Render.ru

Интерьер. Помощь в передаче реализма и атмосферы. Cinema 4D, VRAYforC4D.

Mikhail2507

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Сразу говорю, это моя первая серьёзная работа в 3d. До этого были только "стаканчики и шарики". Работу делаю исключительно для себя. Очень нравится сам процесс моделирования, но пока очень много чего не получается. Эта работа - это попытка передать комнату из памяти. Есть у меня знакомая, живёт она далеко, это её комната. Моя проблема заключается в освещении и материалах. Очень сильно страдает моделирование, из-за нехватки опыта. Выхожу из проблем, с помощью некоторых готовых Cinema 4D моделек (стул, ноутбук, одеяло). Я прошу Вас не судить слишком строго, но так, чтобы в точку. =)
Это первый ракурс, в нём хотел показать как можно больше самой комнаты. Очень хотелось бы услышать Ваши советы, что и как лучше настроить, чтобы получить "живую" картинку.
 

Вложения

Mikhail2507

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Рабочий стол.
Не могу разобраться как избавиться от "шума" на столе и на шкафе. Такая белая мука везде.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#3
Сильно завалены вертикали - надо исправить. Со светом что-то не то. В комнате слишком темно. Такое впечатление, что про Global Illumination никто вообще не вспомнил ) Люстру, раз уж она освещает комнату, надо "зажечь". Материал пола нравится.
 

Mikhail2507

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вот с Reinhard. Мне кажется ситуация улучшилась, но только совсем на чуть-чуть.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
надо уменьшить яркость солнца, увеличить экспозицию с помощью настроек камеры, возможно поставить гамму выше 1 (2.2 например), убрать влияние цвета стен на цвет освещения (например с помощью материала vrayoverridemtl), поставить порталы в окна (если ещё не стоят), зажечь лампочки в помещении.
 

YorikB

Знаток
Рейтинг
53
#9
Reinhard имеет параметр burn его тоже нужно крутить(1-експозиция линейная 0-по експоненте) поставь .35-.1
убрать влияние цвета стен на цвет освещения
Во вкладке II есть параметр saturation можно уменьшить его до .5
 

Mikhail2507

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Сделал всё, как Вы говорили. Картинка стала немного блёклой, думаю из-за saturation. Стены и потолок пошли пятнами.
Настройки моей Physical Camera: Film ISO - 400, F-Stop - 2.6, Shutter Speed - 350. Может быть что-то делаю не так? Подскажите, пожалуйста.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#11
ну да, из-за saturation и из-за повышенной гаммы - это нормально, контраста и насыщенности можно добавить в фотошопе, ваша задача: сделать комнату светлой, пока всё ещё темно.
 

Mikhail2507

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Поставил в два окна Sky Portalы. Второе окно прямо напротив гардеробных дверей, оно меньше первого. Настройки порталов:
Affect reflections: вкл.
Invisible: вкл.
Subdivisions: 25
No decay: вкл.
Store with irradiance map: выкл.
Double sided: выкл.
Ligth portal: Portal light
Ignore light normals: вкл.
Всё покрылось пятнами. Я не понимаю из-за чего? Помогите от них избавиться, пожалуйста. Время рендера больше 50 минут, после этого остановил.
Увидел только один плюс - комната теперь гораздо светлее, по-моему. =)
 

Вложения

Mikhail2507

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
No decay: выкл.
В комнате опять темно. Опять пятна. И хром на лаптопе весь забелен. Что же делаю не так? =(
Время рендера 17 минут. Кстати, мощность порталов - 100W.
 

Вложения

YorikB

Знаток
Рейтинг
53
#16
Предполагаю что у тебя перед порталами стоят стекла их надо либо убрать либо каст шадовс-офф.
 

Mikhail2507

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Всё, вроде бы с проблемой пятен разобрался. Причиной тому служил материал хрома, с ошибочно включённым слоем Luminosity. Порталы теперь по 300W. Имеется вопрос по порталам: почему теперь тени от жалюзи такие нечёткие, скорее их вообще нет?
Стёкла из окон, по Вашему совету, убрал. Также убрал прозрачный Plane с текстурой улицы за окном. Думаю стоит поиграть с расстоянием между деталями жалюзи, углом их наклона и удачным положением солнца. Слишком уж из-за них темно в комнате становится. Выкладываю результат.
 

Вложения

Сверху