Render.ru

Интерьер квартиры

CGASTANA

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Мне дали задание сделать интерьер квартиры, как сделать что бы было красиво, помогите с настройками, свет, мат, буду исправлять...
Это первый рендер.. Дизайн уже утвердили, показал как эскизный проект
 

Вложения

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#2
я сам новичок, но думаю настройки вирея было бы неплохо посмотреть, + параметры освещения
с некоторыми материалами нужно поработать, попробуй кинуть модификатор UVW mapping.
 

CGASTANA

Активный участник
Рейтинг
10
#3
UVW mapping не нужен, параметры шаблонные с evermotin интерьеров. Единственное что уменшил light cashe было 1000 стоит 100 IR было 50 стало 10
Материалов по сути и нет стандартные v ray мат. Подскажите как передать глубину цвета, что бы еще реальней смотрелось.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
у вас стоят очень низкие настройки, с такими хорошего качества не добиться. light cache subdivs даже 1000 - это мало, а сто вообще никуда не годится (для разрешения 1600x1000 я ставлю 2000) и включите pre-filter, значение 100, а также галку под ним. irradiance map поставьте current preset - high. и покажите настройки colour mapping.

есть достаточно много проблем другого рода: материалы, свет, моделинг...
 

CGASTANA

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Попробую но рендер будет долгим? да и комп слабый.
у вас стоят очень низкие настройки, с такими хорошего качества не добиться. light cache subdivs даже 1000 - это мало, а сто вообще никуда не годится (для разрешения 1600x1000 я ставлю 2000) и включите pre-filter, значение 100, а также галку под ним. irradiance map поставьте current preset - high. и покажите настройки colour mapping.

есть достаточно много проблем другого рода: материалы, свет, моделинг...
Попробую но рендер будет долгим? да и комп слабый.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#8