Render.ru

Интерьер квартиры

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Оцените пожалуйста мои первые две работы (Прихожая и совмещенная комната с кухней):
Прихожая -





Комната -










Это мои первые шаги в освоении 3ds Max2010. В сцене есть несколько библиотечных моделей, как то: телевизор, бананы на кухонном столе и люстры (комната и прихожая).
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Ну... зайди в галерею, посмотри какие там работы :) Понятно, что первые шаги, но как-то очень не очень :) Освещение, маты... да над всем нужно работать. Тут есть много уроков по интерьерке, читай, повторяй что прочитал! ;) Успехов!
 

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо.
Я зашел в галерею - сейчас, думаю, размещу свою работу... посмотрел и понял - я даже не в начале пути... :) Будем учиться.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
ну материалы и свет - это придет в процессе изучения. а вот то, что камера везде плохо поставлена и дизайн слабоват - это уже хуже. например плохо когда камера задрана слишком высоко (как в прихожих) или смотрит на спинку дивана (всегда в кадре должно быть что-то интересное), плохо когда небольшие части предметов входят или наоборот не влезают в кадр (особенно если это происходит на переднем плане), плохо когда присутствуют различные искажения перспективы или не выравнены вертикали.
хорошо, что вы зажгли внутренний свет, но плохо, что он белый (надо желтый) и что нет наружного (даже если это вечер, но учиться лучше на дневных интерьерах).
что касается дизайна, то в первую очередь вы не удачно выбрали цветовое решение (блеклые цвета, много серости, нет акцентов, нет гармонии, нет контрастов) и материалы (обои, ламинат, обивка мягкой мебели - совершенно не красивые. такие материалы должны быть красивыми сами по себе, даже в отрыве от интерьера.).
крайне не удачно решена зона с телевизорам, все будут смотреть на него сбоку, что плохо само по себе, а если еще учесть, что это ЖК телевизор с ограниченным углом обзора...
зачем добавлен криволинейный срез перегородки и уровни на потолке? чтобы как-то усложнить плоскости?
 

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Не очень понял про криволинейные срезы... если имеются в виду арки, то в комнате она была нужна для того, чтобы скрыть в ней трубу, а арка разделяющая зону кухни от комнаты - типа для красоты...

Может ли быть такое, что некрасивые материалы о которых Вы говорили получились такими в том числе и из-за освещения?

С камерами не могу разобраться, либо получается слишком близко, а если удаляю, камера выходит из зоны помещения и все пропадает...
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
1. у физической камеры в v-ray есть функция clipping, которая решает проблему "выхода из помещения", я не знаком с 2010 максом и менталом, но наверняка там есть что-то подобное.
2. я имел ввиду перегородку и это не красиво. когда в комнате все линии прямые или ломанные, то одна кривая явно выбивается из такой композиции.
3. безусловно свет и настройки самих материалов (а также качество текстур и т. д.) влияют на их внешний вид на итоговой картинке. но я думаю, проблема не только в этом.
 

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А что конкретно не так с качеством текстур? На что обратить внимание?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
если говорить о технической стороне вопроса, то у текстур один параметр - это разрешение (чем выше, тем качественней). все остальное гораздо менее объективно и индивидуально для каждого случая.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#10
если не о технической, то текстура просто должна быть красивой. детализированной насколько это необходимо. к примеру если на переднем плане у вас будет стоять стеклянный стакан, то здорово если на нем будут царапины, потертости, отпечатки пальцев. для интерьеров, в большинстве случаев, достаточно просто разнообразия (если стоит два одинаковых стула, текстуры на них вполне могут различаться). важно, чтобы текстура не тайлилась.
 
Сверху