Render.ru

Интерьер. Кухня / Столовая. Нужны советы.

SumasBrod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Тема банальна. Требуется взгляд со стороны, ибо глаз уже замылился. Подскажите, в каком направлении двигаться.
Опыта у меня мало, графика - как хобби (надеюсь, что только пока), но хочется объективно-качественного результата.
Буду рад советам и критике в любых аспектах.
Рендеры пробные! Настройки VRAY пока все в VERY LOW !
И то, что маловато мелочей - знаю. Потихоньку буду внедрять.
Использовал 3DSMAX9, VRAY, немного PS.
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Холодильник понравился, и мат на фасадах кухни, мат пола странный, это линолеум? с бампом на нем надо разобратся,если это что то типа ламината или паркета, то швы которые продолговатые, слишком толстые и в случае ламината я б добавил карту в рефлект ибо в большинстве своем отражение от него неравномерное(хотя ламинать разный бывает равно как и паркет), далее странный мат дивана на заднем плане, слишком брутальные наличники на двери, может поменьши их, и они обычно со скосом, непонятно что это за этажерка сбоку, выглядит странновато, стулья мне показались какимито немасштабными.
Ну и последнее конечно понимаю что промежуточные рендеры неразумно делать отличного качества, но изображение слишком зашумлено, некоторые елементы трудно разглядеть
 

SumasBrod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! Теперь есть конкретные направления действий. Апну через денёк - другой, не каждый день получается уделить время. А то, что вы назвали этажеркой - это я сам не знаю что, и чем это будет заполнено. Намаялся я с этим углом (((. Решительно не знаю что туда воткнуть. Очередной книжный шкаф? Стойку с цветами? Статую Свободы? Вобщем там пока место для фантазии.
Одним словом апну с исправлениями и качеством повыше.