1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерьер + HDRI

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Бирюков Максим (re:Animator), 3 дек 2003.

Модераторы: morro
  1. Бирюков Максим (re:Animator)

    Бирюков Максим (re:Animator) Знаток

    С нами с:
    17.09.2000
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Видимо ламерский вопрос, но все же...
    Я никак не могу врубится как юзать хдрай...

    Как я понял для освещения и отражения. НО!
    Я считаю интерьер, а в нем металлические предметы есть.... как мне прикрутить туда хдрай. я же не могу им осветить сцену.., у меня же весь свет тока через окно валит... а хочется нормального металла... хелп !
    можно в аську...169944306
     
  2. Guest

    на splutterfishe есть тутор по хдри, там же где его можно скачать. все очень доступно и понятно. можно еще много всего полезного на эту тему найти на 3dtotal.com
     
  3. Guest

    Ну это как ты его крутил, что врубиться не можешь!?
     
  4. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а ты сделай сабжевую картинку сам. буквально.
    ставишь нужный тип камеры, рендеришь с разными значениями экспозиции, сводишь в одну хдрку... и нужный тебе металлический объект рендеришь отдельно, спрятав все кроме этой железяки, бросив получившуюся хдрку на бграунд.

    зыж если руки не кривые - результат будет эквивалентен рендеру твоей железяки в том же самом интерьере.
    ззыж если ты на железяке в окружении четырех стен хочешь увидеть отражение морского пейзажа или сухопутного портрета - хочешь неправильного.
    зззыж если у тебя интерьер состоит только из четырех стен - откажись от интерьера. даже наличие пола, потолка и булевой-дырки-вместо-окна тебя не оправдает.
    ззззыж и когда только люди научатся немножко думать....
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей