Render.ru

Интерьер гостиной. Как добиться реалистичности?

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#21
Возможно, сделайте так - возьмите все маты( в них проблема видимо) допустим с эвера, разберитесь в их настройках.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#22
Ну Вы же видите, что с материалами что-то не то и Ir Map, не причем.
Такой совет, может пригодится, возьмите сцену из эвермошн, например, поставьте свои объекты, назначив им маты тех, посмотрите настройки эверовских материалов. Это далеко не предел, но что-то полезное почерпнете.
 
Рейтинг
26
#24
Да и сам свет все ещё очень слаб (мягко говоря). почти нет ощущения, что он идёт из окна. Шторы (тюль) вообще "мертвые"...И вообще никак не участвуют в этом.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#26
мне кажется лучше вообще обойтись без засвета, просто направив солнце не в окно. а так просто уменьшайте интенсивность солнца и увеличивайте гамму.
 
Рейтинг
26
#27
уменьшайте интенсивность солнца и увеличивайте гамму.
Либо 1,8 или 2,2. Другого не дано. Хотя, каждый пытается фейковать как может. И до скольких она будет её тянуть. Дело в другом.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#29
ну шторку тогда по-другому настройте, используйте vray2sidemtl, тут вариантов много.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#31
ну это не совсем ошибка. когда вы исключаете шторку, рендер быстрее и больше света проникает в комнату. логичней все же убавить интенсивность солнца.
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Канешна на потолке ваще жесть, ну вроде уже получше вцелом смотрится. Чего с потолком делать? Сабдивов там на матах и так огого-по 16 на отражениях и приломлениях...
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#34
а зачем на преломление сабдивы, потолок ведь не прозрачный, впрочем это не важно. возможно на источниках света мало сабдивов, ну и настройки рендера надо смотреть. в целом картинка чуть приятнее стала, но материал шторок по-прежнему невзрачный, еще не нравится материал стекла на лампах, диван и кресло я бы сделал одинаковыми, края стеклянной столешницы кажутся слишком острыми, стекло на двери какое-то серое, возможно стоит зажечь свет в комнате.
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Незнаю если честно как сделать стекло на лампе, уже и двусторонним матом его делала-и вот результат, ХЗ((
скоко сабдивов сделать на источниках света?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#37
например 20, если будет не достаточно, то больше. пока не стоит этого делать, замедлит рендер, потом для финальной картинки используйте эти настройки.
стекло стандартное возьмите в arch&desighn материалах.
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#38
На столе и на плафоне материал стекла одинаковый, только на столе он смотрится более менее нормально а на лампе-УГ. arch&desighn материал-это разве не для ментала материалы?
 
Сверху