Render.ru

Интерьер гостиной. Как добиться реалистичности?

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Одна из первых работ по интерьеру, как по визу так и по дизу. Дайте дельные советы как усовершенствовать работу. Настройки света и рендера делала по урокам, а результат все равно не очень...
 

Вложения

CDL

Знаток
Рейтинг
22
#3
Здесь дело не только в свете ,большую роль так же играет материалы.Мне кажеться надо поднять сабдивы на отражениях.И свет небестный не помешал бы.А так же модели занавесок поменять надо на более качественные.
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#4
До какого значения поднять сабдивы на отражениях чтобы не сильно замедлять рендер? Свет здесь искусственный, в окне можно только текстурку ночного города поставить. А так разве что увеличить интенсивность источников света? Со шторами согласна, не годятся они(
 

CDL

Знаток
Рейтинг
22
#5
14 или 18 я думаю хватит,а так на ис светильниках можно температуру поставить 3800 кельвин это даст не холодный свет а более мягкий ,взависимости от мошности лампы и ее специфики.Это можно найти в интернете.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#7
Это надо включить галки Sub-pixel mapping и Clamp Output.
Что касается реалистичности, то нужно менять свет, камеру, материалы...
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Что с материалами не так? Какой свет поставить и куда? Поконкретнее пожалуйста. Я скажем так, новичок. Рендер и свет настраивала по уроку
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#9
Что здесь можно посоветовать конкретно... Ну для начала, сделйте освещение дневное, потом проще будет его сделать вчерним, да и можно это будет сделать, допустим во Fusion, или ФШ. Все материалы настраивайте постепенно, сначала мтл с основными параметрами - цвет , отражение..., дальше подстраивайте. Ну и в настройках, попробуйте Ir Map по максимуму поставить, на лайт кэше можно съэкономить немног - Лучше adaptive amount поставьте 0,75. И можно там же Global su. multiplier 2 или 1,5 поставить.
На счет материалов, шторки и тюль делайте всегда дабл сайдом, это увеличит время, но будет реально, Причем обязательно отключите дабл сайд в самом мате, в options.
Мат дивана ни чем не отличается от стен, ит.д. Что-то с маппингом не то. Стол - тоже самое., Пол и потолок то-же невразумителен.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#10
Да, еще эмбиент придает реалистичности очень хорошо, но... так у Вас версия вирея не та, есть уроки здесь же как его добавить, я ссылки не помню, но найти, думаю проблем не составит.
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Если рендерить предмет с материалом крупным планом, то он получается более реалистично, чем вдали-все размыто. Как сделать чтобы четкость была и на переднем плане и вдали от камеры?
1. Тюль у меня дабл-сайдом сделан, шторы-мат дивана
2. Мат каркаса дивана кожа-издалека текстуры не разглядеть, по той же причине-все ужасно размыто(
3. Потолок-натяжной, черный глянец. Что не так?
4. Стены белые, молочные -покрашены эмульсионкой-вроде не шумят
5. Стены серые - фактурная штукатурка - вроде тож ничего, за исключением белых точек
5. Стекло на столике-странные отражения, согласна, мат-говно, буду признательна если ктонибудь поделится хорошим матом стекла)
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Еще вопрос, где располагать вирей вферу в люстре? в самой лампе (у меня не получилось так-свет не проходит), ниже или выше ее?
 

CDL

Знаток
Рейтинг
22
#13
Имадже самплер поставте фиксед только сабдивы поднимите ,он дает четкость маленьких элементов.Или в ирадиансе карте включите detal enhancement.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#15
освещение лучше, чем на первых картинках, но все еще плохое (свет из окна лучше делать холодным, от ламп теплым - у вас все нейтральное). камеры слишком низко поставлены и, в целом, надо немного подвигать их.
по дизайну: не нравится цветовая гамма (серый-черный-белый - это хорошо, но темно-розовый и светло-желтый не сочетаются ни друг с другом, ни с первым трио, а еще есть коричневый на дверях, который тоже совершенно отдельно от всего. в общем надо как-то найти интересные сочетания, и, как по мне, сейчас немного мрачноватая комната получается).
стол слишком близко к дивану, на лампах вместо стекол зеркала (используйте arch&desighn, там есть настроенное стекло), конструкции из гипса скрадывают площадь, потолок и пол мне кажутся слишком сложными, причем эта сложность ни чем не обоснована, лампа над картиной - не нужная вещь, деталей не хватает и каких-то интересных решений.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#17
сам начинающий интерьерщик, правда в ментале работаю, хочу посоветовать для начала на комнату и все объекты назначить белый/серый мат и добиться при этом контрастной, не шумной картинки и быстрого рендера.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#19
если конкретно, то универсальных настроек нет;
если в общем:
посмотрите урок по созданию интерьера на сием сайте, там грамотно и наглядно изложены ответы на ваши вопросы;
еще настройки можно глянуть в блоге у saluto;
так же можно порыскать на форуме.
успехов
 
Сверху