1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерьер гостиной. Как добиться реалистичности?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Елена Сергеевна, 30 ноя 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Одна из первых работ по интерьеру, как по визу так и по дизу. Дайте дельные советы как усовершенствовать работу. Настройки света и рендера делала по урокам, а результат все равно не очень...
     

    Вложения:

    • 2047677.jpg
      2047677.jpg
      Размер файла:
      303,9 КБ
      Просмотров:
      405
    • 2047678.jpg
      2047678.jpg
      Размер файла:
      313,3 КБ
      Просмотров:
      394
    • 2047679.jpg
      2047679.jpg
      Размер файла:
      312,6 КБ
      Просмотров:
      389
  2. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Настройки рендера и света
     

    Вложения:

    • 2047682.jpg
      2047682.jpg
      Размер файла:
      147,2 КБ
      Просмотров:
      301
    • 2047683.jpg
      2047683.jpg
      Размер файла:
      156,7 КБ
      Просмотров:
      279
    • 2047684.jpg
      2047684.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      272
    • 2047685.jpg
      2047685.jpg
      Размер файла:
      306,8 КБ
      Просмотров:
      341
    • 2047686.jpg
      2047686.jpg
      Размер файла:
      244,1 КБ
      Просмотров:
      348
  3. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Здесь дело не только в свете ,большую роль так же играет материалы.Мне кажеться надо поднять сабдивы на отражениях.И свет небестный не помешал бы.А так же модели занавесок поменять надо на более качественные.
     
  4. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    До какого значения поднять сабдивы на отражениях чтобы не сильно замедлять рендер? Свет здесь искусственный, в окне можно только текстурку ночного города поставить. А так разве что увеличить интенсивность источников света? Со шторами согласна, не годятся они(
     
  5. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    14 или 18 я думаю хватит,а так на ис светильниках можно температуру поставить 3800 кельвин это даст не холодный свет а более мягкий ,взависимости от мошности лампы и ее специфики.Это можно найти в интернете.
     
  6. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Увеличила сабдивы на матах, ИС, на полу по-прежнему как мухи натоптали..
     

    Вложения:

    • 2056362.jpg
      2056362.jpg
      Размер файла:
      285,3 КБ
      Просмотров:
      308
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Это надо включить галки Sub-pixel mapping и Clamp Output.
    Что касается реалистичности, то нужно менять свет, камеру, материалы...
     
  8. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что с материалами не так? Какой свет поставить и куда? Поконкретнее пожалуйста. Я скажем так, новичок. Рендер и свет настраивала по уроку
     
  9. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Что здесь можно посоветовать конкретно... Ну для начала, сделйте освещение дневное, потом проще будет его сделать вчерним, да и можно это будет сделать, допустим во Fusion, или ФШ. Все материалы настраивайте постепенно, сначала мтл с основными параметрами - цвет , отражение..., дальше подстраивайте. Ну и в настройках, попробуйте Ir Map по максимуму поставить, на лайт кэше можно съэкономить немног - Лучше adaptive amount поставьте 0,75. И можно там же Global su. multiplier 2 или 1,5 поставить.
    На счет материалов, шторки и тюль делайте всегда дабл сайдом, это увеличит время, но будет реально, Причем обязательно отключите дабл сайд в самом мате, в options.
    Мат дивана ни чем не отличается от стен, ит.д. Что-то с маппингом не то. Стол - тоже самое., Пол и потолок то-же невразумителен.
     
  10. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, еще эмбиент придает реалистичности очень хорошо, но... так у Вас версия вирея не та, есть уроки здесь же как его добавить, я ссылки не помню, но найти, думаю проблем не составит.
     
  11. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если рендерить предмет с материалом крупным планом, то он получается более реалистично, чем вдали-все размыто. Как сделать чтобы четкость была и на переднем плане и вдали от камеры?
    1. Тюль у меня дабл-сайдом сделан, шторы-мат дивана
    2. Мат каркаса дивана кожа-издалека текстуры не разглядеть, по той же причине-все ужасно размыто(
    3. Потолок-натяжной, черный глянец. Что не так?
    4. Стены белые, молочные -покрашены эмульсионкой-вроде не шумят
    5. Стены серые - фактурная штукатурка - вроде тож ничего, за исключением белых точек
    5. Стекло на столике-странные отражения, согласна, мат-говно, буду признательна если ктонибудь поделится хорошим матом стекла)
     
  12. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще вопрос, где располагать вирей вферу в люстре? в самой лампе (у меня не получилось так-свет не проходит), ниже или выше ее?
     
  13. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Имадже самплер поставте фиксед только сабдивы поднимите ,он дает четкость маленьких элементов.Или в ирадиансе карте включите detal enhancement.
     
  14. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Освещение поменяла, много шума, рендер примерно 3,5 часа(
     

    Вложения:

    • 2128092.jpg
      2128092.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      291
    • 2128093.jpg
      2128093.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      312
  15. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    освещение лучше, чем на первых картинках, но все еще плохое (свет из окна лучше делать холодным, от ламп теплым - у вас все нейтральное). камеры слишком низко поставлены и, в целом, надо немного подвигать их.
    по дизайну: не нравится цветовая гамма (серый-черный-белый - это хорошо, но темно-розовый и светло-желтый не сочетаются ни друг с другом, ни с первым трио, а еще есть коричневый на дверях, который тоже совершенно отдельно от всего. в общем надо как-то найти интересные сочетания, и, как по мне, сейчас немного мрачноватая комната получается).
    стол слишком близко к дивану, на лампах вместо стекол зеркала (используйте arch&desighn, там есть настроенное стекло), конструкции из гипса скрадывают площадь, потолок и пол мне кажутся слишком сложными, причем эта сложность ни чем не обоснована, лампа над картиной - не нужная вещь, деталей не хватает и каких-то интересных решений.
     
  16. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще ракурс
     

    Вложения:

    • 2128967.jpg
      2128967.jpg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      285
  17. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    сам начинающий интерьерщик, правда в ментале работаю, хочу посоветовать для начала на комнату и все объекты назначить белый/серый мат и добиться при этом контрастной, не шумной картинки и быстрого рендера.
     
  18. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Буду благодарна если ктонибудь поделится универсальными настройками рендера и света)
     
  19. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    если конкретно, то универсальных настроек нет;
    если в общем:
    посмотрите урок по созданию интерьера на сием сайте, там грамотно и наглядно изложены ответы на ваши вопросы;
    еще настройки можно глянуть в блоге у saluto;
    так же можно порыскать на форуме.
    успехов
     
  20. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Такая тема. Рендер пробный. Ирадианс мап-лоу.
     

    Вложения:

    • 2136762.jpg
      2136762.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      280
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей