Render.ru

Интерьер. Доводка

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Эхх) Давно чё та тему думаю не создавал)
Учился.. Делал разные работы...
уж незнаю,намного ли повысил свой уровень,но...
Вобщем сделал я интерьер и хочу наконец таки (!)
довести всё до ума..... отрендерить хорошо и т.д.....
Уже давно пора что-то в галерее иметь...
Вобщем вот интерьер)
Я вижу,что это никак не тянет на фотореал,но(!)
никак не могу понять в чём ошибка((
где накосячил я ....
что нужно доработать и исправить???
Как отрендерить получше (это рендерил vray RC3,используя лайт кэш)
материалы....(???)
Может в картинку чего добавить....
Прошу помощи,ибо пока сам довести не в силах...(
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Убавь силу Директ-Лайта, а то от него засветы большие...
Saturatuion измени(уменьши)
Поставь Экспоненту в тип освещения... + галка Affect Background...
Все материалы пока ничего из себя не представляют... Нужно работать...
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#3
Жилище какое-то нечеловеческое.))) Очень неуютно. Пол из керамической плитки? Жуть! Дверь рядом с окнами - тоже нерационально.Рядом с окнами должно быть жилое пространство, а двери подальше от окон. Под окном приделать батарею, на окно - занавеску, в кухню - жалюзи. Растение - в угол, к окну (и повыше его сделать). Рядом с диваном - комод, шкаф с книгами, сервант... На диван - подушечку-думочку (бордово-зелёную), рядом - шаль с кистями бросить (для оживляжу), на столик - вазу с фруктами, журнал. На пол - коврик, дорожку в полосочку (в тон с подушкой).В дверной проём - собственно дверь или бамбуковую хрень. подвязанную сбоку. На кухню - подвесной шкапчик, на тумбу - чашки, полотенечко или кастрюльку какую-нибудь... А вообще, если нет интерьерно-дизайнерского опыта, посмотри журнал какой-нибудь по инерьеру или мебельный каталог.
Ах, когда же солнышко будет ТАК светить в наши окна...
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#4
ZElena - ну, ты даешь :) вкусно так все расписала :)
А я про общий наклон. Первая мысль при виде композиции с этим наклоном - диван со столиком настолько тяжелые, что едут по скользкому полу и сейчас вывалятся за границы работы. От этого надо уходить, как мне кажется. А так - стол и солнечные пятна на полу в гостиной смотрятся приятно.
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Ухтыыыыыы)
Спасибо большое всем... 3 поста всего,но так содержательно....
Отдельное спасибо Zelena)
ZElena сказал(а):
Пол из керамической плитки?
Понял. Паркет не удался)
sullenman сказал(а):
А я про общий наклон.
Судя по всему это из-за FOV камеры.... буду исправлять

Спасибо. Принимаю к сведению и продолжаю работать...
Скоро выложу апгрейд....таг щта готофьте критикю :D
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Здравствуйте....вы думали я забросил тему? Хаха! Какбы не так...
За то можете меня поздравить,у меня полетел винт и с тем что было можно попрощаться(
Щас всё заново установил...пока работает....
Я по прежнему намерен довести работу до желаемого уровня....
Незнаю к лучшему или к худшему....но делал снова всё с нуля...
Работы ещё туева хуча.....
Вот вобщем я начал ещё раз...................
З.Ы.
всё irr map....


test 1


Тест 2....баловство с настройками ни к чему положительному не привело


Тест 3....доигрался.....(время рендера)
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Вот поигралсо с дарк и брайт мультиплаерами......

Пока начну обстовлять комнатуху...

 

КоТТ

Знаток
Рейтинг
22
#8
Подожди обставлять. Очень много шума ГИ на стенах. Кинь настройки ГИ, ирмапы, лайткэша - что-то видимо не совсем правильно поставлено :(

И еще интересно, откуда 18600 примитивов в такой сцене?

С камерой беда не с FOV, а то, что она действительно под углом, и vertical shift (если physical) или correction modifier (если стандарт) чуточку просится, если я еще не совсем окосел :)
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#9
КоТТ сказал(а):
С камерой беда не с FOV, а то, что она действительно под углом, и vertical shift (если physical) или correction modifier (если стандарт) чуточку просится, если я еще не совсем окосел :)
Я уже выровнял её... и ваще поставил vray physical camera.... вроде ровно... может ракурс??

КоТТ сказал(а):
И еще интересно, откуда 18600 примитивов в такой сцене?
А это я там накосячил...вот эта штука вокруг дверного проёма....виновата
поже исправлю...


Скоро выложу... немного над кухней поработал.... и настройки.... я их поменял... потом последние покажу
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#11
На журнальчики потом текстурку отсканю.....





Необходимо улучшить качество картинки и по возможности скорость рендера(дольше всего конечно прозрачные объекты рендерятся)
Выкладываю скрин с настройками....


 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#12
Это не все настройки... Уже вижу... Для ускорения процесса поставь на вторичной отскок light cache... поставь где-то 300-500, хотя это всё равно много для пререндеров... Где настройки антиальязинга? Где настройки Колор\маппинга?
p.s. цепляй картинки, а не давай ссылки с тегами... блин это не удобно...
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Wasteland сказал(а):
Это не все настройки... Уже вижу... Для ускорения процесса поставь на вторичной отскок light cache... поставь где-то 300-500, хотя это всё равно много для пререндеров...
Хм... квази кстати нормально считает....не очень долго.... но вот иррмап....

Wasteland сказал(а):
p.s. цепляй картинки, а не давай ссылки с тегами... блин это не удобно...
А у тебя не отображаются картинки 8(
У меня прямо все на странице.... странно...

ладна... вот ещё настройки
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#14
Адаптив амоунт = 0.90-0.95
Noise = 0.15, хотя 0.10 тоже нормально...
При таких настройках, которые у тебя сейчас, хотя я не знаю, как там квази(опять не показал!), лайт кеш считался бы быстрее... Сейчас попробуй... Можно же поэкспрериментировать))
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Wasteland сказал(а):
При таких настройках, которые у тебя сейчас, хотя я не знаю, как там квази(опять не показал!)
Квази по стандарту стоит.... сейчас на вторичный лайт кэш поставил,а иррмап поставил галимый weighted average и overlapping....
такая там фигня со светом выходит....за покажу.


Wasteland сказал(а):
Адаптив амоунт = 0.90-0.95
Noise = 0.15, хотя 0.10 тоже нормально...
Потом с твоими сразу попробую
и верну

Очень долго считается прозрачная байда....может материал как-то изменить?

на первой картинке настройки и материал прозр.... вторая-результат...

Сейчас пробую с твоими настройками

и вернул иррмап (т.к. weighted average и overlapping - отстой(см.картинку))
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#16
На interpolation type ставь то, что было по дефолту... Least Squares Fit...
Далее... Видишь, какие ту тебя стены розовые? Убавь Saturation... Будет нормально (попробуй разные значения(0.3\0.5\0.7)
Стекло считается долго потому, что у тебя включена рефлектораная каустика... Зачем ты её вообще включил?
Глоссинес в настройках материала подними на 0.8-0.85 - будет по-лучше, хотя вряд ли быстрее...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#18
Вроде ничего... так
Тускло, плоско, объема не чевствуеться, светотени мало. Посмотри на фото в глянцевых жупналах про интерьер, разве там типаж такой?... Я вобще непонимаю зачем усложнять себе жизнь и всякие посредственные настройки трогать ( dark, costom в im, поставил medium и все, и скорость нормальная и результат приличный) с корректировками прекрасно Шоп справляеться. Присутствует шум - уже тома пора издавать и том, как с ним бороться и сколько видов его существует))) Скоро классифификация будет: отряд, семейство, род, вид, подвид(Noisesus Psevdotrofius)...))) А что ракурс не изменишь, пусть часть окна будет входить в картинку, так объем визуально прибавиться, растение что то маленькое как у начинащего гровера). Куда такая яркость, выклюючи вот днем свет и посмотри на комнату, развет так оно освещено сильно? Для восприятия можно/нужно по другую сторону прохода такой же цветочек поставить, на стол бытылку), пулт от ТВ, хотя кто как любит. Но окно со шторами совсем другой вид придадут. Удачи!
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#19
_Phantom_ сказал(а):
осмотри на фото в глянцевых жупналах про интерьер, разве там типаж такой?... Я вобще непонимаю зачем усложнять себе жизнь и всякие посредственные настройки трогать ( dark, costom в im, поставил medium и все, и скорость нормальная и результат приличный) с корректировками прекрасно Шоп справляеться.
Посмотрел. Да. там по другому это приподноситься. Я понял ошибку. спасибо.

Насчёт медиум,позволь несогластиться. Я думаю нельзя все интерьеры одним медиумом бабахать. Еслиб это было здорово,и результат был бв хорошим,то так бы все и делали.

_Phantom_ сказал(а):
ля восприятия можно/нужно по другую сторону прохода такой же цветочек поставить, на стол бытылку), пулт от ТВ, хотя кто как любит. Но окно со шторами совсем другой вид придадут. Удачи!
В процессе. сейчас доделаю основное. потом захламлять буду)
 

iLyxa

Активный участник
Рейтинг
16
#20
.. мне кажеться, что дверную арку нужно немного опустить.. а то, либо мебель кажется слишком мелкой, либо супер-высокие потолки.. попробуй.. и, если это квартира, то тебе не разрешат так высоко поднимать арки, рубать стену (в зависимости от этажа конечно).. особенно возле окон.. 2х окон..
---
еще как вариант, нужно отделить потолок от стен.. декоративным кантиком, например..
 
Сверху