1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерьер, для совсем начинающих...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Виктория Калединцева, 22 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Виктория Калединцева

Виктория Калединцева Пользователь сайта

С нами с:
    14.05.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте,

пролистала все книги, все уроки по созданию интерьеров, которые нашла в интернете, форумы, но ответа на свой вопрос не нашла... Я не могу создать пол в помещении, которое не является простым прямоугольником.

сразу оговорюсь, у меня нет возможности идти на курсы или на профильное образование, так как сижу дома с ребенком, в компьютерных программах я не чайник, в годы работы на телевидении как технический специалист спокойно разбиралась во всех программах видеомонтажа, обработки и даже в юниксе, но вот до макса к сожалению не дошла. В связи со скорым переездом встал вопрос о дизайне будущей квартиры, так как мы с сыном вдвоем, денег на дизайнеров у нас нет, поэтому предложения доверить это дело профессионалам нам не подходят...

Думаю в дальнейшем эта ветка пригодится таким же чайникам как и я...

Вложения:

• 1126532.jpg
      1126532.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1126533.jpg
      1126533.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Saplus

Saplus Moderator Команда форума

С нами с:
    29.06.2003
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну стены-то как-то создала. Так же и пол - сплайн > extrude. По сути стенки скопировать да удалить внешние контуры.

3. Виктория Калединцева

Виктория Калединцева Пользователь сайта

С нами с:
    14.05.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол я пытаюсь сделать плэйном, но не могу понять как растянуть его конкретно под "коробку"

4. Man5ON

Man5ON Administrator Команда форума

С нами с:
    19.08.2008
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637