Render.ru

Интерьер. Concept. От планировки до галереи...

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Интерьера этого не существует. И вряд ли будет существовать. Планировку, если её можно так назвать, я выдумал сам. Хочу что-то минималистичное, белое, с какими-то красными акцентами. Да простят меня архитекторы, если я нарисовал какую-то фигню, но это, ещё раз повторюсь, концепт, этого не будет никогда! :) Это чисто творчество во всём его величии! :) Ну что, надеюсь на помощь и поддержку. Всецело этой работе посвящать себя не смогу, потому как есть ещё работа за деньги, та и в покер я любитель покатать в сети :) Вобщем, поехали. Вот первые наброски в автокаде и выстроенная в максе коробка.
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#2
По центру, я так понял, колонна несущая должна быть? Эта полосочка по середине - второй этаж, на картинке справа он виден.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Да, кстати, забыл сказать, что этот домик стоит где-то не далеко от берегов средиземного моря и он исключительно для просмотра телика, сна и иногда приёма гостей. Я это всё к тому, что кухни там не будет, она стоит в отдельной хибаре. :)
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Вот такую вот я задумал балясину для лестницы. Лестница, к слову, будет на центральном косоуре со стеклянными ступеньками. Скоро и ее дострою уже.
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Вот, первый рендер ) Пока с шумами и прочей ерундой. Вообще, цель данного випа для мня - грамотно настраивать свет. Модератор, поможешь? :)
 

Вложения

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Вы вообще чего в дизайне добиться хотите? Выложили бы примеры фотографий интерьеров.
Я вот считаю что стилистика балясин таких больше подходит для интерьеров общественных зданий и экстерьеров. Да и на мой взгляд они плохо сочетаются с обоями.