1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

insufficient amount of memory глюк или закономерность?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем nikname23, 2 янв 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Всем доброе время суток, с прошедшими и наступающими!
    Вопросик возник в процессе работы над моделькой.
    Есть высокополигональная модель с надцатью высокополигональными (9mil. poly) subdiv'ами, при попытке смежить (tool>subTool>mergeDown) два сабтула выдает мне героическое "insufficient amount of memory" и благополучно уходит в нирвану. Как не стараюсь ничего не получается Subtool Master'ом получается тоже самое. Мне для создания развертки очень хотелось бы что б все было единым сабтулом, а оно ни как. Оперативной памяти у меня 8гигов, хотя браш в 64-х битной win видит только ~4 гига.
    Ну вот собственно и вопрос как можно объединить две высокополигональные сабтулы, без потери уровней подразбиений?
     

    Вложения:

    • 2534237.jpg
      2534237.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      57
  2. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Сам спросил сам и отвечаю :)
    Без потери подразбиений не получится. Ну разве что insert, но не удобно.
    Проблему решил уменьшив количество полигонов еще до сливания двух сабтулов desimation master'oм, слишком была плотная геометрия.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей