1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инструменты Blender

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем mandor108, 31 дек 2010.

Модераторы: logosman
  1. mandor108

    mandor108 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В последней версии сделали удобную вещь - левую панетль инструментов, но вопрос - куда делись несколько модификаций ножа? Раньше их было несколько, если мне не изменяет память.
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Просто удерживая клаву К и кнопку мышки проводи курсором по выделенным граням. Потом посмотри в левый нижний угол 3д-окна. Там увидишь редактор настроек инструмента ножа. Выбери нужный режим. Смотри скрин.
    Но это в официальных релизах. А в бранчах ещё аддоны есть. Смотри видео.

     

    Вложения:

    • 2094972.jpg
      2094972.jpg
      Размер файла:
      144,2 КБ
      Просмотров:
      130
  3. mandor108

    mandor108 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как это он там делает, что режется только нужный полигон и треугольники на соседних не возникают? и что это за Bmesh такой - у меня его нет.
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Это разработки, бранчи (то что на видео).
    http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1650
    Бмеш тоже в разработке (блендеровские н-гоны)
    http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1526
    В официальной бете делать как сказал выше:
     
  5. mandor108

    mandor108 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, с n-гонами по идее удобнее. Только не получается у меня так, как на видео с этим Bmesh. Режу полигон, а он мне рядом стоящий удаляет. Это глюк или я что-то не правильно делаю?
     
  6. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    О, извини. Только сейчас заметил твой вопрос. Видимо пока это глюк. Но не беда. просто выдели все полики или те что вокруг дарки и жми F.
    Лучше всего резать делая опорные точки ножа на ребрах или вершинах грани в которой режишь. пересикая ножом рёбра и вершины граней на них создаются эти точки(вершины). Если надо по-среди грани сделать полик, то советую соединить ножом вершины внутренней нарезки с рёдрами или вершинами грани. Конечно до того как нажмёшь Enter. Так не будет этого глюка и не создастся новый под-меш вместо выреза. См. скин. Если всё же исчезнут какие-то грани, то как уже сказал. Выдели соседние и жми F. Со временем этот баг исправят. Б-меш пока ещё в разработке.
     

    Вложения:

    • 2115007.jpg
      2115007.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      145
    • 2115008.jpg
      2115008.jpg
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2115009.jpg
      2115009.jpg
      Размер файла:
      132,3 КБ
      Просмотров:
      137
  7. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Отличный инструмент для текстуринга
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей