Render.ru

Инструменты Blender

mandor108

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В последней версии сделали удобную вещь - левую панетль инструментов, но вопрос - куда делись несколько модификаций ножа? Раньше их было несколько, если мне не изменяет память.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#2
Просто удерживая клаву К и кнопку мышки проводи курсором по выделенным граням. Потом посмотри в левый нижний угол 3д-окна. Там увидишь редактор настроек инструмента ножа. Выбери нужный режим. Смотри скрин.
Но это в официальных релизах. А в бранчах ещё аддоны есть. Смотри видео.
 

Вложения

mandor108

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А как это он там делает, что режется только нужный полигон и треугольники на соседних не возникают? и что это за Bmesh такой - у меня его нет.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#4
Это разработки, бранчи (то что на видео).
http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1650
Бмеш тоже в разработке (блендеровские н-гоны)
http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1526
В официальной бете делать как сказал выше:
Просто удерживая клаву К и кнопку мышки проводи курсором по выделенным граням. Потом посмотри в левый нижний угол 3д-окна. Там увидишь редактор настроек инструмента ножа. Выбери нужный режим. Смотри скрин.
 

mandor108

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да, с n-гонами по идее удобнее. Только не получается у меня так, как на видео с этим Bmesh. Режу полигон, а он мне рядом стоящий удаляет. Это глюк или я что-то не правильно делаю?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#6
О, извини. Только сейчас заметил твой вопрос. Видимо пока это глюк. Но не беда. просто выдели все полики или те что вокруг дарки и жми F.
Лучше всего резать делая опорные точки ножа на ребрах или вершинах грани в которой режишь. пересикая ножом рёбра и вершины граней на них создаются эти точки(вершины). Если надо по-среди грани сделать полик, то советую соединить ножом вершины внутренней нарезки с рёдрами или вершинами грани. Конечно до того как нажмёшь Enter. Так не будет этого глюка и не создастся новый под-меш вместо выреза. См. скин. Если всё же исчезнут какие-то грани, то как уже сказал. Выдели соседние и жми F. Со временем этот баг исправят. Б-меш пока ещё в разработке.
 

Вложения

Сверху