Render.ru

Инстантс и свет

Slava

Знаток
Рейтинг
37
#1
Добрый день.
Подскажите как сделать такое.
Есть нарисованный воздушный фонарик. в середину вставлен источник света. С помощью кривой сделал эмитер. назначил инстанс фонарик.
Вопрос. как сделать так... чтобы в инстансах источник света светил, а не просто находился.
Заранее спасибо!
 

Вложения

  • 194,7 КБ Просмотров: 271

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Добрый день.
Подскажите как сделать такое.
Есть нарисованный воздушный фонарик. в середину вставлен источник света. С помощью кривой сделал эмитер. назначил инстанс фонарик.
Вопрос. как сделать так... чтобы в инстансах источник света светил, а не просто находился.
Заранее спасибо!
В каждом фонарике должна быть отдельная лампочка, инстансы источников света не поддерживаются.
 

Slava

Знаток
Рейтинг
37
#3
а если мне надо сделать 100 фонариков или 500 и все они генерятся партиклами.
я думаю, что должен быть выход из такого положения. :) ну верю в это.
Если смогу найти отпишу ответ.
 
Рейтинг
47
#6
Я вообще не в теме, но вроде как можно в эмитере, поставить генерацию не инстансов, а копи.
Возможно тогда источники света, будут работать корректно. А может и нет :)
 
Рейтинг
22
#9
Если не для анимации а для статики, то можно с помощью скрипта разнести светильники по координатам частиц.
Код:
from maya.cmds import *

node = ls(sl=1)
count = nParticle(node, q=True, count=1)
for i in range(count):
    pos = nParticle(node, at='position', id=i, q=True)
    pointLight(pos=pos)
Этот пример работает с н-партиклами, создаются пойнт лайты. В начале нужно выделить ноду nParticle и запустить скрипт. Это как пример, а дальше можешь изменять под свои нужды.
 
Симпатии: _T
Сверху