1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инстантс и свет

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Slava 2146, 17 ноя 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Добрый день.
    Подскажите как сделать такое.
    Есть нарисованный воздушный фонарик. в середину вставлен источник света. С помощью кривой сделал эмитер. назначил инстанс фонарик.
    Вопрос. как сделать так... чтобы в инстансах источник света светил, а не просто находился.
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 39.jpg
      39.jpg
      Размер файла:
      194,7 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Алексей Май

    Алексей Май Активный участник

    С нами с:
    19.05.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    В каждом фонарике должна быть отдельная лампочка, инстансы источников света не поддерживаются.
     
  3. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    а если мне надо сделать 100 фонариков или 500 и все они генерятся партиклами.
    я думаю, что должен быть выход из такого положения. :) ну верю в это.
    Если смогу найти отпишу ответ.
     
  4. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Значит, нужно назначить на определенный меш\полигон в объекте материал, который будет светиться.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  5. Алексей Май

    Алексей Май Активный участник

    С нами с:
    19.05.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Можно ещё забэйкать инстансы в объекты
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я вообще не в теме, но вроде как можно в эмитере, поставить генерацию не инстансов, а копи.
    Возможно тогда источники света, будут работать корректно. А может и нет :)
     
  7. Алексей Май

    Алексей Май Активный участник

    С нами с:
    19.05.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Что-то не видел нигде такого
     
  8. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вот так получилось с помощь материала.
    Будем копать дальше.
     

    Вложения:

  9. vicvv2009

    vicvv2009 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2009
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    15
    Если не для анимации а для статики, то можно с помощью скрипта разнести светильники по координатам частиц.
    Код:
    from maya.cmds import *
    
    node = ls(sl=1)
    count = nParticle(node, q=True, count=1)
    for i in range(count):
        pos = nParticle(node, at='position', id=i, q=True)
        pointLight(pos=pos)
    Этот пример работает с н-партиклами, создаются пойнт лайты. В начале нужно выделить ноду nParticle и запустить скрипт. Это как пример, а дальше можешь изменять под свои нужды.
     
    _T нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей