1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инстанс

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем.
    Кажись, я туплю малость, но дело в следующем: несколько отдельно стоящих полигональных кубиков, дублированных как инстанс, объеденены в один объект. Соответственно, когда выделяю фейс на одном кубе, выделяются подобные и на всех остальных. Как отделить их друг от друга?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    мож я скажу какую-нить глупость, но экземпляры (instance) и создаются для простоты - чтоб через одного управлять группой объектов.

    поэтому мож тебе просто делать вместо "instance" обычный "copy"?
     
  3. Guest

    Дело в том, что это не совсем кубики, даже совсем не кубики: это довольно навороченные окна в модели здания. Но делал не я, мне модель на рендер отдали. Хотел из них риббоксы заделать.
     
  4. Guest

    Разорвать связи - это не отсюда. То есть через HyperGraph->in/out connection ты там ничего не увидеш.
    Инстанс - это когда у одного узла в DAG несколько parents.
    То есть нужно дублировать childern`ов у этих parent`ов.
    Можно просто дублировать те обьекты который ты хошеш "отсоединить".
    И убить исходные.
    ..
    Вот тебе мой скрипт для этого дела. Помести это в removeInstances.mel и пользуй.
    (это один из моих первых, так что стиль написания кривой. Но работает - на ура. Так что не бойся. Диск C: он не отформатирует...:)
    А инстанс сам по себе - вещ очень рульная и полезная. Можно целые групы инстансить. Но нужно не много разобратся, что же и как Майя делает.


    ////////////////////////////////////////////////////////
    // Command Name
    // remove_instances
    // Synopsis
    // remove_instances(list of objects, you want to remove instances);
    // remove_instances({}); -it will remove instances from selection
    // ReturnValue
    // none
    // Description
    // Procedures removes instances of LIST of objects. If the list is empty,
    // then selected objects used.
    //
    // Created by Vladimir Kazantsev aka Vovka
    // vovka@gsc-game.kiev.ua
    // (Firestarter project, level designer)
    // Modified 18:41 12.07 2002
    // GSC 2002
    //
    // V 1.0
    //
    proc string remove_instance(string $obj_name)
    {
    if(nodeType($obj_name)!="transform")
    error "Wrong selection. Works on transforms only."
    duplicate -n "temp_name_111" $obj_name;
    delete $obj_name;
    rename "temp_name_111" $obj_name;
    return $obj_name;
    }
    //----
    global proc string removeInstances(string $obj_names[])
    {
    if(size($obj_names)==0)
    {
    print "removing from selection\n";
    $obj_names=`ls -sl`;
    }
    string $current_name;
    string $result="";
    for($current_name in $obj_names) $result+=`remove_instance($current_name)`;
    select $obj_names;
    print $result;
    return $result;
    }
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
  5. Guest

    Бальшое человеческое мерси за совет и скрипт!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей