Render.ru

Instance

#1
Допустим у меня есть две абсолютно одинаковые детали с разной анимацией. И вдруг мне понадобилось одну деталь заинстансить к другой . Можно так сделать ? Ведь если они уже по-разному проанимированы - не продублируешь заново, так ?
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#4
Например два бокса.
Открываешь редактор связей: Window > General Editors > Connection Editor...
Выделяешь первый бокс, нажимаешь на клаве стрелку вниз и нажимаешь Reload Left в конект эдиторе.
Выделяешь второй бокс, нажимаешь на клаве стрелку вниз и нажимаешь Reload Right в конект эдиторе.
Слева выделяешь Out Mesh. Справа - In Mesh (либо Out Mesh).
Это дудет нечто наподобие максовского Reference, когда первый объект влияет на второй а тот на него не влияет.

На заметку:
===========================================================
Если справа выберешь In Mesh то сможешь перемещать точки второго объекта, если Out Mesh то нет.
===========================================================
Желаю успехов! : )
 
#6
Некорректное решение... Инстанс - это две трансформ ноды над одним шэйпом...редактирование одной автоматически приводит к изменению второй. инМеш -> аутМеш это связь шэйпов, При этом редактирование второго шэйпа не будет отражаться на первом....

Подсказка... Анимация ведь у тебя на трансформ нодах... Сделай инстанс и подцепись к проанимаированной трансформ ноде. Или переконнекть анимационные кривые с проанимированной трансформ ноды на трансформ ноду инстанса...
 
Сверху