1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Instance

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Допустим у меня есть две абсолютно одинаковые детали с разной анимацией. И вдруг мне понадобилось одну деталь заинстансить к другой . Можно так сделать ? Ведь если они уже по-разному проанимированы - не продублируешь заново, так ?
     
  2. Guest

    А что такое "заинстансить"?..
     
  3. Guest

    продублируешь
     
  4. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Например два бокса.
    Открываешь редактор связей: Window > General Editors > Connection Editor...
    Выделяешь первый бокс, нажимаешь на клаве стрелку вниз и нажимаешь Reload Left в конект эдиторе.
    Выделяешь второй бокс, нажимаешь на клаве стрелку вниз и нажимаешь Reload Right в конект эдиторе.
    Слева выделяешь Out Mesh. Справа - In Mesh (либо Out Mesh).
    Это дудет нечто наподобие максовского Reference, когда первый объект влияет на второй а тот на него не влияет.

    На заметку:
    ===========================================================
    Если справа выберешь In Mesh то сможешь перемещать точки второго объекта, если Out Mesh то нет.
    ===========================================================
    Желаю успехов! : )
     
  5. Guest

    Спасибки ! Попробуем.
     
  6. Guest

    Некорректное решение... Инстанс - это две трансформ ноды над одним шэйпом...редактирование одной автоматически приводит к изменению второй. инМеш -> аутМеш это связь шэйпов, При этом редактирование второго шэйпа не будет отражаться на первом....

    Подсказка... Анимация ведь у тебя на трансформ нодах... Сделай инстанс и подцепись к проанимаированной трансформ ноде. Или переконнекть анимационные кривые с проанимированной трансформ ноды на трансформ ноду инстанса...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей