Например, нужно сделать сто книжек. Назначаем всем материалы, которые не могут быть Instance-копией, так как текстуры у всех разные. И вот, сделав рендер, мы понимаем, что нужно уменьшить отражения. Изменять индивидуально все сто матов - занятие для мазохиста. Конечно, можно сделать одну общую текстуру для всех книг и двигать Gizmo у UVW Map у каждого объекта по отдельности, но это тоже геморройно.
Есть ли способ сделать так, чтобы связать изменения каких-либо параметров у двух и более материалов, не затрагивая при этом другие параметры? Стандартными средствами или плагином каким-нибудь.
Есть ли способ сделать так, чтобы связать изменения каких-либо параметров у двух и более материалов, не затрагивая при этом другие параметры? Стандартными средствами или плагином каким-нибудь.