1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Instance Сложный объект.

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем zztopless, 13 окт 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. zztopless

    zztopless Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую.
    Может кто подсказать как сделать Instance сложного объекта (т.е. состоящего из нескольких объектов со своими шейдерами)? Причем требуется использовать Delayed Load shader.
    Для определенности - нужно загнать в *.obj, *.bgeo или что угодно другое пригодное смерженые кубик и сферу, повесив на каждый из них свой шейдер. И потом нужно с помощью Instance раскидать сохраненную геометрию по плоскости, к примеру. Используя Delayed Load shader. И чтобы при этом на кубике и на сфере были свои шейдеры.
    Все кроме шейдеров вопросов не вызывает.
     
  2. zztopless

    zztopless Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, IFD. Решено. :)
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Давайте по-подробнее,как сделали,я ж думаю всем интересно будет)Хотя бы алгоритм действий так сказать)
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей