1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Instance Objects onto Hair

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nkv3d, 15 июн 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Подскажите, реально ли в Maya сделать так?
     
  2. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Конечно. В сети есть уроки и от DT есть с вариациями на такую тему. Потом...встречал и скрипты с подобным функционалом. Много способов одним словом, надо по ситуации решать что чем лучше делать
     
  3. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Странно, но я почему-то ничего не могу найти, может неправильно формирую запрос. Буду рад, если поможете с поиском)
     
  4. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Ищи XGen. То что по ролику все в нем можно сделать.
     
    симон310 нравится это.
  5. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    В XGen можно делать динамику волос либо рассаживать объекты по поверхности, но вот как передать динамику волос на объекты не могу найти...
     
  6. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    надо пересаживаться на синьку
     
  7. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    По форумам порыл, тематики подобные нашел, но внятных однозначных ответов нет. Из прочитанного выяснил, что shave and haircut способен подставлять геометрию вместо волоса и скорее всего такое наверняка можно сделать с помощью yeti. Стандартных способов не нашел(
    Ps интересно можно ли подобную задачу решить в Soup
     
  8. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Даю подсказку. Create curve - make selected curves dynamic - wire deformer. Более подробно сам разберёшься.
     
  9. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Дак это и так понятно)) Это прокатит с одним волосом, а если их сотни? Не будешь ведь вручную расставлять геометрию на волоски и сто раз применять wire deformer.
    Ну а так по сути да, задача сводится к тому чтобы расставить геометрию на место фолликулов и массово применить wire deformer. Вот только я в скриптинге пока ноль)
     
  10. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Тебе не угодишь :)

    Assign a Paint Effects brush to Hair
     
  11. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    :Big-Grin: Не и снова не то)) пробовал... так максимум можно сделать тентакли какие-нибудь, типо как здесь . Или я не прав?
    Не знаю чего меня так зацепила эта тема) но хочется разобраться, мне кажется должно быть решение:)
     
  12. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Вроде Yeti может, по крайней мере видел подобный пример с перьями, но по нему мало материала. А вообще Майка в этом смысле довольно консервативный пакет. То что не используется широко в практике как правило не вводят. А для прикрепления произвольных объектов к волосам с анимацией динамики волос я особого применения не вижу, а вот потенциальных глюков полно.
     
  13. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Какие в жопу тентакли, из дефолтной кисти, хотя и из этого тутора можно было понять логику? Пока я не вижу разбора проблемы, а просто гугление туторов. Почему до сих пор не удосужился сгонять в хелп? http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2016/ENU//?guid=GUID-A7B168A3-3386-4066-906B-D614C1443ECD

    Я уже привёл пути решения данной задачи, но автору видимо нужно полное подражание синьке.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  14. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Lemieux не кипятись ты так)) Уже сгонял в хелп,Assign a Paint Effects brush to Hair похоже на решение задачи, спасибо!
    В хелпе тоже нужно уметь ориентироваться, а это не всегда быстро, если ты начинающий. По-этому иногда проще спросить, чем потратить кучу времени безрезультатно;)
    PS В синьке вообще не работаю, нету цели ей подражать, просто совпало что пример задачи именно в ней сделан.
     
  15. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Да просто я считаю, что не очень хорошо сразу давать решение задачи, иначе не будет никакого прогресса. Я и так и сяк подсказывал. Вообще странно, что поисковики не выдали по запросу ссылку на хелп майи. Но даже по видео с тентаклями виден путь решения, только нужно понимать как работает paint effect.
     
  16. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Согласен) Спасибо.
    Про Paint Effects тут есть загвоздка, если я правильно понимаю Paint Effects достаточно замкнутая система внутри Маи и ей нельзя скормить скажем свою геометрию, т.е не сгенерированную процедурно внутри самой Paint Effects, так? или я не прв? буду рад если не прав)
    Или я могу скажем нарисовать цветок и сделать его кистью или частью кисти, чтобы затем применить его к системе волос?
     
  17. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Paint Effect это процедурная система моделирования с возможностью конвертирования в меш, как такового инстансирования нет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей