1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Instance копия для эффектов

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем AEplug, 15 мар 2014.

  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    Каким образом можно получить точную копию эффекта, что бы изменяя ее в одном месте так же автоматом менялись параметры и в других.
    Объект Instance не работает, хотя и показывается вроде так же.

    Например два объекта независимых типа текст, но надо что бы Extrude у них был одинаковый (это простой пример, на самом деле этих текстов может быть много) и лехко можно было в случае чего настроить фаски, глубину и любые другие параметры

    или Sweep для разных объектов

    ну и множество других применений

    А так же может кто знает как сделать такое и с текстурами???

    в максе и мае все это делается через ноды или Instance Copy
     

    Вложения:

    • 3306710.jpg
      3306710.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      95
  2. ilay

    ilay Guest

    Привет
    Не нужно инстансов как где-либо, те истансы что в сине, походят ближе только полигональным объектам...либо объект при CStO возвращает полигон. объект.
    все также происходит с экспрессо

    1. Выделил параметр на материнском деформере(как пример привожу, указал Set Driver
    2. Выделил все дочерние бенды или которые будут управляемы
    3. и на нужном параметре дочерних указал Set Driven

    будут созданы тэги экспрессо, все крути значения на основном деформере

    Также с матом, но будет создан нуль-объект Expression, с тэгом где параметры мата будут подчиненны какому-ть параметру
     

    Вложения:

    • 3306810.jpg
      3306810.jpg
      Размер файла:
      184,5 КБ
      Просмотров:
      89
  3. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    но речь то о КУЧЕ параметров! что каждый руками связывать???
    в АЕ например, можно делать копию, где ВСЕ параметры автоматом формулами привязываются к одному
    а руками... ну это ж чокнешься! там их море
     
  4. ilay

    ilay Guest

    "Формулами" :)... для этого рекомендую изучить скриптинг чтоб манипулировать массивом параметров

    чуть позже покажу
     
  5. ilay

    ilay Guest

    вот такой примитив - сцена в 15-й версии - http://rghost.ru/53083819

    аналогично экспрессо, на все подчиненные деформеры накинуты пайтон тэги с кодом
    Код:
    import c4d
    def main():
        target = doc.SearchObject("BendM")
        child = op.GetObject()
        child[c4d.DEFORMOBJECT_SIZE] = target[c4d.DEFORMOBJECT_SIZE]
        child[c4d.DEFORMOBJECT_MODE] = target[c4d.DEFORMOBJECT_MODE]
        child[c4d.DEFORMOBJECT_STRENGTH] = target[c4d.DEFORMOBJECT_STRENGTH]
        child[c4d.DEFORMOBJECT_ANGLE] = target[c4d.DEFORMOBJECT_ANGLE]
    где child[c4d.ХХХХХ] - параметр объекта, просто перетащить
     

    Вложения:

    • 3306865.jpg
      3306865.jpg
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      91
  6. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    ну вообще да, жаль тока удобство создания страдает.
    А ведь наверное можно написать скрипт, который сделает это сам? возьмет ВСЕ параметры объекта, сделает его копию, и сам пропишет все эти child = target?

    А табуляция обязательна?
    Код:
    target = doc.SearchObject("BendM")
    вот так не работает
    Код:
     *табуляция* target = doc.SearchObject("BendM")
    только так

    пс
    попутно оказалось что тег КОДА на форуме глючит, пробелы считает за один
     
  7. ilay

    ilay Guest

    почему ж... есть дока к сдк pyAPI > http://www.maxon.net/support/developer-support.html
    а конкретнее - c4d.Description > http://www.maxonexchange.de/sdk/CIN...es/c4d/Description/index.html#c4d.Description
    можно собрать оттуда для автоматизации и записать в тэг пайтона.
    Во общем дерзай.
     
  8. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    пока для себя нашел два таких относительно простых выхода
    (учить целый язык программирования нецелесообразно только ради такой простой задачи)

    1 если выделять все эти объекты, то их параметры меняются тоже вместе для всех сразу. там и ключи создаются и даже интерполяция между ними тоже для всех меняется. для быстрого выделения можно использовать объект типа Selection

    2 Сделать как тут с объектом ObjectList
    Cinema 4D XPresso: Object List | Видеоуроки Михаила Юдина
    http://mikeudin.net/2010/08/11/cinema4d-xpresso-object-list/
    но тогда все параметры придется руками перетаскивать. при чем два раза - на вход и на выход.
    когда параметров много и если делать эту операцию часто, то не удобно. а в остальном работает и ладно.

    самый быстрый первый способ, главное не забыть что выделять надо для редактирования
     
  9. ilay

    ilay Guest

    Михаил вы противоречивая личность :) :
    <>
    те 2 способа

    сам пайтон я знаю на процентов 30-40... а так можно поизучать часть классов модуля c4d
    ладно, но считаю за пайтоном будущее, например максон практически убили родной си-ориентированный язык - коффии
     
  10. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    я не говорю, что изучать не надо ВООБЩЕ
    если бы задача стояла в принципе, то да - без вопросов - можешь? нужно? пиши!

    но в моем конкретном случае я щас не могу, все силы уходят на саму программу, и это для меня приоритетнее
    а что бы при этом еще и выучить архитектуру языка... просто нет времени на все.

    может в будущем, когда я освоюсь получше

    ПС
    тем более это всего лишь один из вопросов, которые меня мучают при переходе с макса на с4д, у меня их еще куча!
    а эти способы просто методом научного тыка нашел и они работают

    жаль только с4д не позволяет перетаскивать сразу несколько выделеных параметров, что в хпрессо, что в питон...
     

Поделиться этой страницей