Render.ru

instance key

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Как сделать чтоб все ключи которые я ставлю повторялись каждые, допустим, 100 кадров?
Чтоб не копировать каждый раз, а чтоб зд макс сам создавал такие же...

Ну или хотя бы по оному разу в обе стороны...
Например я создаю ключ на 25-ом кадре, и у меня такой же появляется на 125ом и на -75ом.
И если поверх старого создаю новый ключ на том же кадре и поверх старых 125-ого и -75-ого тоже создаётся новый ключ.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
у меня нет такой кнопки
в видеоуроках, где смотрел - у всех есть

в меню curves у меня серым горит (нельзя выбрать)


п. с. у меня знания анимации не очень, будьте добры по подробнее, если не сложно)
 

Вложения

  • 139 КБ Просмотров: 287

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#6
это ничего не меняет, если выделить одну дороджку по прежнему:
у меня нет такой кнопки
в видеоуроках, где смотрел - у всех есть

в меню curves у меня серым горит (нельзя выбрать)
 
Рейтинг
318
#7
Сорри, не туда послал :)
Это вообще не то меню :) Нужно Edit -- Controller -- Out-Of-Range Types
Они раз восемь меняли его положение, каждый раз ищу :)

Можно несколько контроллеров выбирать, но на самом нижнем уровне
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#8
нашёл в edit -controller, сделал для одного объекта...

вопрос теперь в другом.
как выделить все объекты всех ключей сразу? Чтоб назначить всем сразу...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#9
Это вообще не то меню :) Нужно Edit -- Controller -- Out-Of-Range Types
Они раз восемь меняли его положение, каждый раз ищу
))))



Можно несколько контроллеров выбирать, но на самом нижнем уровне
Да, вот насчёт этого... Есть способ быстрее чем в каждом объекте выделить каждый параметр?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#10
Вот я только не пойму почему у меня оно иногда развёрнуто а иногда нет)))
 
Рейтинг
318
#11
У меня есть подозрение что для CAT есть более прогрессивное решение. А так - в курв эдиторе в
view-filters убрать Hierarhy, Selected Objects и поставить Animated Tracks
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#12
короче я вообще не шарю...
по этому попробую рассказать сначала:

я делаю зацикленную анимацию
у меня есть ключи в -15(такой же как 45) 0, 15, 30, 45, 60, 75(такой же как 15)
дорожка с 0го по 59ый
короче я все предпоследние ключи дублирую перед дорожкой и все вторые после дорожки, ну а 0=60
так всё отлично, но мне приходиться каждый раз обновлять или добавлять ключи в -15ый и 75 кадры или в другие, если я добавлю в соответствующие...
по этому я и пошёл на форум с этим вопросом

И сейчас у меня всёравно что-то не выходит их нормально зациклить
Как этим правильно пользоваться?
а то у меня вот что выходит... Объяснить не могу, вот кривые траектории движения одного из объектов...

2-как должно быть
1-как получается при зацикливании (сбивается плавность между последним и первым кадром, а точнее даже- плавность между предпоследними и вторыми ключами)
 

Вложения

  • 73,3 КБ Просмотров: 278
  • 53,8 КБ Просмотров: 302
Сверху