1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Instance - как это получить?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ghost Inet, 12 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сколь не бился в Duplicate Option, не получается экземпляр, геометрия котрого бы менялась при изменении материнского объекта.
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вот так, но это для седьмой версии, может в следующих тоже самое
     

    Вложения:

    • 1506742.jpg
      1506742.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      54
  3. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня как раз 7-я версия. А где можно убедиться, что создан именно Instance?
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Подергать компонеты (вершинки например) исходного объекта, если на дубликате они тоже дергаются, значит инстанс.
     
  5. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Создал pSphere1, создал инстанс pSphere2. Но при изменении исходного объекта инстанс не изменяется...
    Вот из скрипт эдитора:
    CreatePolygonSphere;
    polySphere -r 1 -sx 20 -sy 20 -ax 0 1 0 -tx 2 -ch 1;
    // Result: pSphere1 polySphere1 //
    instance; move -r 3 0 0;
    // Result: pSphere2 //
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Лучше сценку бы...
     
  7. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ghost Inet, а у вас в outliner'e сколько в результате сфер получилось?
    У меня просто, повторив ваши действия, получилось три: первая и вторая совпадают, а третья - инстанс второй
     
  8. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делал как в #2:
    [​IMG]
    затем
    [​IMG]
    Получается ДВЕ сферы.
    может, у меня Мауа кривая? Какой-нить патч надо?
     
  9. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    а за компоненты дергали первую? вторая не шевелицца?
    да... странно...((
     
  10. Cristol

    Cristol Активный участник

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Выделяем объект, вводим instance; в Command Shell.
     
  11. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а что показывает hypergraph? можно увидеть все связи?
     
  12. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вводим instance; в Command Shell

    CreateNURBSSphere;
    sphere -p 0 0 0 -ax 0 1 0 -ssw 0 -esw 360 -r 1 -d 3 -ut 0 -tol 0.01 -s 8 -nsp 4 -ch 1;objectMoveCommand;
    instance;
    // Result: nurbsSphere2 //
    move -r -ls -wd 4.629875 0 0 ;
    select -r nurbsSphere1 ;
    scale -r 1 1.885223 1 ;
    // Undo: scale -r 1 1.885223 1
    select -r nurbsSphere2 ;
    scale -r 1 2.224688 1 ;
    // Undo: scale -r 1 2.224688 1
    select -cl ;

    При масштабировании первой вторая сфера не меняется. И наоборот.

    В hypergraph есть nurbsSphere1 и nurbsSphere2. Никакой иерархии.
    instance.mb - 0.05MB
     
  13. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    хм..
    но у меня связь есть хотя ничего не делал...
    И инстанс работает, если изменять компоненты...
     

    Вложения:

    • 1517092.jpg
      1517092.jpg
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      56
  14. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а если хотите чтобы изменялся масштаб то можно попробывать вариант Connection Editor и связать атрибуты Scale
    только в этом случаи нельзя будет изменять масштб у "потомка" т.к. он привязан к атрибутам "родителя".... Родитель может имень множество потомков..
     
  15. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Логично: изменение Scale не влияет на геометрию! Если двигать вертексы, работает!
    Еще бы возможность отследить, где instance, а где его "родитель".
     
  16. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    на картинке выше (#13) показан "родитель" инстанса (нода фиолетового цвета) nurbsSphereShape1, а все остальные объекты это инстансы
     
  17. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Не думаю, что верно называть шейп родителем для трансформ нод, потому как связь идет только от ноды трансформа (в этом случае nurbsSphere) к ноде шейпа, но не наоборот. Это объясняет почему вращения, скейл и транслейт у объектов свои. Поэтому выходит, что шейп один и трансформ ноды 2, и у instance объекта нету "родителя", они становятся равнозначны, одновременно "владеют" общей нодой шейпа.
     
  18. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нюансы, надеюсь, я пойму со временем. Главное, что выяснилось, как по instance найти объект, из которого он был сотворен.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей