Render.ru

Instance - как это получить?

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Сколь не бился в Duplicate Option, не получается экземпляр, геометрия котрого бы менялась при изменении материнского объекта.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Вот так, но это для седьмой версии, может в следующих тоже самое
 

Вложения

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#3
У меня как раз 7-я версия. А где можно убедиться, что создан именно Instance?
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Создал pSphere1, создал инстанс pSphere2. Но при изменении исходного объекта инстанс не изменяется...
Вот из скрипт эдитора:
CreatePolygonSphere;
polySphere -r 1 -sx 20 -sy 20 -ax 0 1 0 -tx 2 -ch 1;
// Result: pSphere1 polySphere1 //
instance; move -r 3 0 0;
// Result: pSphere2 //
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#7
Ghost Inet, а у вас в outliner'e сколько в результате сфер получилось?
У меня просто, повторив ваши действия, получилось три: первая и вторая совпадают, а третья - инстанс второй
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Делал как в #2:

затем

Получается ДВЕ сферы.
может, у меня Мауа кривая? Какой-нить патч надо?
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#12
вводим instance; в Command Shell

CreateNURBSSphere;
sphere -p 0 0 0 -ax 0 1 0 -ssw 0 -esw 360 -r 1 -d 3 -ut 0 -tol 0.01 -s 8 -nsp 4 -ch 1;objectMoveCommand;
instance;
// Result: nurbsSphere2 //
move -r -ls -wd 4.629875 0 0 ;
select -r nurbsSphere1 ;
scale -r 1 1.885223 1 ;
// Undo: scale -r 1 1.885223 1
select -r nurbsSphere2 ;
scale -r 1 2.224688 1 ;
// Undo: scale -r 1 2.224688 1
select -cl ;

При масштабировании первой вторая сфера не меняется. И наоборот.

В hypergraph есть nurbsSphere1 и nurbsSphere2. Никакой иерархии.
instance.mb - 0.05MB
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#13
хм..
но у меня связь есть хотя ничего не делал...
И инстанс работает, если изменять компоненты...
 

Вложения

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#14
а если хотите чтобы изменялся масштаб то можно попробывать вариант Connection Editor и связать атрибуты Scale
только в этом случаи нельзя будет изменять масштб у "потомка" т.к. он привязан к атрибутам "родителя".... Родитель может имень множество потомков..
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Логично: изменение Scale не влияет на геометрию! Если двигать вертексы, работает!
Еще бы возможность отследить, где instance, а где его "родитель".
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#16
на картинке выше (#13) показан "родитель" инстанса (нода фиолетового цвета) nurbsSphereShape1, а все остальные объекты это инстансы
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#17
Не думаю, что верно называть шейп родителем для трансформ нод, потому как связь идет только от ноды трансформа (в этом случае nurbsSphere) к ноде шейпа, но не наоборот. Это объясняет почему вращения, скейл и транслейт у объектов свои. Поэтому выходит, что шейп один и трансформ ноды 2, и у instance объекта нету "родителя", они становятся равнозначны, одновременно "владеют" общей нодой шейпа.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Нюансы, надеюсь, я пойму со временем. Главное, что выяснилось, как по instance найти объект, из которого он был сотворен.
 
Сверху