1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Insert Multi Mesh (welding problem)

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Dr.One, 24 июн 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Привет всем.
    Я пытаюсь создать кисть для рисования lowpoly волос, вроде все просто:
    http://www.3dartistonline.com/news/2015/04/how-do-i-create-real-time-hair-for-games/

    когда образец планарный все ОК
    [​IMG]

    а стоит его немного изогнуть, он перестает сшиваться... ((
    [​IMG]

    Пробовал даже такой вариант, скачанная кисть с изогнутым образцом, прекрасно работает, подставляю свой образец - перестает сшиваться. (((((
    Никак лукавый орудует в моем компе, уже не знаю что и думать, если и вы не поможете то придется обратится к экзорцисту. )
     
  2. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Curve Res по пробуйте поставить больше единицы. Но вообще такое бывает когда объект для кисти не правильно повернут. Тут уже обсуждали http://render.ru/xen/threads/curve-mode-iskazhenie.163143/
     
    Dr.One нравится это.
  3. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Curve res ставил на 2. В предложенной вами теме проблема в ступенчатости но они сшиты, а у меня именно не сшиваются. Я пробовал по разному поворачивать образец, результат не меняется. (
     
  4. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    покажите в каком виде сохраняете отдельный элемент кисти
     
    Dr.One нравится это.
  5. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
  6. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Это не правильно, сейчас получается что начало и конец кисти не совпадает вот и не сливаются. У Вас получается верх кисти загнутый а низ ровный.
     

    Вложения:

    • www.jpg
      www.jpg
      Размер файла:
      396,5 КБ
      Просмотров:
      79
    Dr.One нравится это.
  7. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Вот так все правильно соединится но это похоже не та форма которая нужна?
     

    Вложения:

    • www2.jpg
      www2.jpg
      Размер файла:
      50,2 КБ
      Просмотров:
      63
    Dr.One нравится это.
  8. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    [​IMG]
    даже так, ничего не получается. (
     
  9. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Насчет трубы, да если сзади добавить полигон, образуя "трубу", то все ОК, сшивается. Но это марнотратство. )
     
  10. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Попытайтесь уловить суть. Опять не правильно заготовка для кисти повернута. Представте что кисть рисует не в бок как сейчас нарисовали а вверх. На 90 градусов поверните заготовку.
     

    Вложения:

    • www.jpg
      www.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      58
    Dr.One нравится это.
  11. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
  12. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    ) Нет, возможно не так объясняю. Но у меня получается то что в уроке. Давайте попробуем как на картинке теперь. То есть если повернуть вашу заготовку на 90 градусов (положить на ребро) то получится правильная кисть которая будет сливаться. А у Вас концы заострены. Хорошо, не переворачивайте кисть, но выровняйте концы кисти.
     

    Вложения:

    • www.jpg
      www.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • www2.jpg
      www2.jpg
      Размер файла:
      129,7 КБ
      Просмотров:
      49
    Dr.One нравится это.
  13. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Я думал что дублируется средняя полигруппа, а остальные по краям. Да, если выровнять края то действительно все сшивается. :) Спасибо вам. )
    [​IMG]

    А что же делать если нужно чтоб края были иной формы.
     
  14. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    По пробовал по другому. Вы тоже правы. В общем если собрать всю правду ( в чем то я прав, в чем то Вы). Получается что все таки при режиме Tri Parts размножается средняя полигруппа, и вот ее начало и конец должны подходить друг другу, или параллельны или как шип-паз. А концы других полигрупп могут быть какими угодно.
    Теперь правильно!
     

    Вложения:

    • www.jpg
      www.jpg
      Размер файла:
      248,5 КБ
      Просмотров:
      49
  15. vviktor

    vviktor Знаток

    С нами с:
    20.11.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    24
    Приветствую! А вопрос в тему...)Не просветите, почему вот если сделать полоску планарную любой стандартной курв- кистью как в первом посте,то ZModeller работает абсолютно некорректно по ней.Простой QMesh - Polligroup All превращает всё в кашу.А вот если выставить значение Brush Modifier - 3 и больше то ZModeller работает как обычно. Т.е с коробчатым сечением всё нормально а с планарной полосой нет.
    Можно конечно разбивать на полигруппы и удалять лишние ,а с оставшейся полоской работать ZModellerom..но время отнимает.Может в настройках где-то надо что-то)
    Спасибо!
     
  16. Dr.One

    Dr.One Активный участник

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    9
    Я понял в чем загвоздка, короче, образец должен быть в минусе только по двум осям координат, я немного сдвинул его по оси Z, и все стало сшиваться. ))
    [​IMG] [​IMG]
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей