1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

InserMesh + CurveMode

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем dima ilunga, 1 авг 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. dima ilunga

    dima ilunga Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Помогите определить причину проблемы:
    1. создаю элемент (звено струны для кривой) из цилиндра, конвертированного в полимеш:
    – в ZModeler вдавливаю несколько вертикальных полос
    – обрезаю обе шляпы (+ del hidden)
    – добавляю полигонов

    2. Brush > Create InsertMesh, далее Stroke > Curve > Curve Mode

    3. Сферу-3D перевожу в полимеш и рисую кривую.

    Получаю непонятный мне результат:
    вне CurveMode - мазок нормальный

    при активном CurveMode – в первом звене все вдавленные полигоны - прозрачные, со второго звена - наоборот.

    Не могу понять причину. Как избежать этих прозрачностей?

    [​IMG]
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Возможно создается двойная геометрия при вдавливании полос..Может в display properties-double включить или flip normals
     
  3. dima ilunga

    dima ilunga Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    на скриншоте включен display properties > double, Flip тоже ничего не меняет.

    вопрос в каком-то шаге процесса, потому что я повторил создание несколько раз и на двух компьютерах.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Может у пазов и цилиндра разные полигруппы.
     
    Colapse нравится это.
  5. dima ilunga

    dima ilunga Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    да, разные (после создания). А как это отражается на кисти?

    Спасибо, РЕШЕНО. Именно в этом была проблема.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
  6. dima ilunga

    dima ilunga Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    ещё 2 вопроса по кривым:

    1. как создать жесткую кривую, ломающуюся в 2-х точках?
    Мне надо изобразить натянутую струну, которая жестко перегибается на порожке грифа и на кобылке внизу корпуса. По сути, в профиль – это сильно приплюснутая трапеция без основания.

    2. как завершить кривую – чтобы рядом можно было нарисовать ещё несколько (струн)?
    А то вторая либо заменяет первую, либо к ней коннектится.
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    идеально острый угол никак несделаешь,если я правильно понял то что нужно сделать.Stroke-curve-asline жесткую прямую рисует..Чтобы завершить кривую и начать рисовать новую -кликнуть по рисуемому обьекту один раз.или stroke-curve functions-delete.
     
  8. dima ilunga

    dima ilunga Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    не острый, но жесткий (верхние углы трапеции).

    Как нарисовать прямую - понятно. Но вот как передвинуть две точки так, чтобы она не изгибалась?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей