1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инополанетянин 2, нужна помощь

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Tr@sh, 14 сен 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    К ZBrish-у я подбирался долго, наверное раза с десятого что-то начал понимать. И вообще трудно перейти на "браш" после "макса", пока не поймеш принцип моделирования в ней. Но это все лирика... Вот представляю на суд общественности нового инопланетянина. Делался он в "браше" , а посты в "максе" потому что нужно было исправить некоторые косяки в сетке (неудачно использовал кить "pinch"), поскольку исправить их в "браше" трудно, и к томуже когда делал кисти рук, почемуто отрубило симметрию и получились две разные руки. Хочется услышать советы от профи по мускулатуре, потому-как этот перс мне глаза уже намазолил.
     

    Вложения:

    • 405006.jpg
      405006.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      32
    • 405007.jpg
      405007.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      22
    • 405008.jpg
      405008.jpg
      Размер файла:
      27,2 КБ
      Просмотров:
      35
    • 405009.jpg
      405009.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      31
    • 405010.jpg
      405010.jpg
      Размер файла:
      205,9 КБ
      Просмотров:
      29
  2. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    так как я живые существа кроме бабочек и жуков даже не пытался моделировать, то данный персонаж по проработке мне нравится :) только вот, как мне кажется, странно сочетается абсолютно чужеродная голова - и при этом остальные части тела отличаются только пропорциями от аналогичных у человека:) число пальцев не в счет :) но это так, некритичное замечание.
     
  3. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Жоль что эскиз сейчас выложить не могу, на нем лучше видно настроение персонажа, хотя голова у него там немного другая. А вообше это у меня комичный персонаж, такой себе смешной инопланетянин. Пока в процессе работы у него не совсем удачная поза. Планирую сделать ему снаряжение для анимации, ну а делать ли ролик пока не решил.
     
  4. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Ну же, смелее, что ж это никто не отвечает. Что даже положительных отзывов нет, или никому не нравится?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    по поводу инопланетянина так то забавно.. но пропорции тела как то не подходят к голове...
    концепция норм.. а вот проработки ноль поэтому и говорить пока что либо рано.
    по поводу симметрии.. я вообще в браше не использую сммметрию.. так как это двойная нагрузка на проц... делаю только одну сторону...
    потом применяю вот что..
    1. спускаюсь на первый уровень дивайдов.
    2. после чего нажимаю Ctrl и выделяю ту сторону над которой работал(необязательно точно, хотябы примерно).
    3. захожу в закладку Deformation и там нажимаю сначала ReSym а потом SmartReSym/
    4. ну и наконец в Nasking нажимаю Clear.
    и так повторяю на каждом уровне сабдивов начиная с ниженго заканчивая верхним..

    вот пример.. на стандартной голове.
     

    Вложения:

    • 405166.jpg
      405166.jpg
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      28
    • 405167.jpg
      405167.jpg
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      27
    • 405168.jpg
      405168.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      28
    • 405169.jpg
      405169.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      26
    • 405170.jpg
      405170.jpg
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      28
  6. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Спасибо за совет, я не знал что в Браше можно как то отзеркалить модель. Хотя способ конешно и "геморойнйный", но хорошо что он вообще есть. Модель я немного доработал, восновном ковырялся с ногоми и руками, правда руки какие-то еще корявые. Я решил поднять уровень детализации еще на один уровень, и буду текстурить, после чего перенесу его в Макс, сделаю снаряжение для анимации, сделаю окружение, и буду рендерить. Решил рендерить в Максе, потому что никак не могу освоить рендер в Браше, да и вообще непонятно, как этот рендер работает (в смысле прощета сцены).
     

    Вложения:

    • 407651.jpg
      407651.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      29
    • 407652.jpg
      407652.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      26
  7. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Вот выкладываю еще раз облет перса, думаю что на этом детализацию и закончу. Остальная часть ляжет на текстуры, поскольку рендерить собираюсь в Максе. Да вот только собрался текстурить, как Браш начал сопротивляться. Вызываю Projection Master, рисую текстурку, поднимаю с холста и все что я нарисовал на модели не отображается (и на текстуре соответственно). Перед этим, вечером, был такой же трабл, но тогда я смог заставить Браш создаватть текстуру. Может ктонибудь сталкивался с такой проблемой ?
     

    Вложения:

    • 410311.jpg
      410311.jpg
      Размер файла:
      211,6 КБ
      Просмотров:
      30
    • 410312.jpg
      410312.jpg
      Размер файла:
      202,2 КБ
      Просмотров:
      27
    • 410313.jpg
      410313.jpg
      Размер файла:
      206,3 КБ
      Просмотров:
      31
    • 410314.jpg
      410314.jpg
      Размер файла:
      303,7 КБ
      Просмотров:
      31
  8. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Слушай, вот тебе совет по мускулатуре и по пропорциям, не важно кто твой перс инопланетянин, мутант или еще кто... Главное как он воспринимается зрителем. Не важно как его ты делал, как долго ты его делал: главное-восприятие. Пока я вижу проработана только голова, все остальное переделывай(просто совет). Обрати внимание не на подчеркивание мускулатуры дополнительными поли, а на пропорции и общее восприятие...
    Только когда получишь хорошие отзывы, начинай разрабатывать мусклатуру.Основные группы мышщ у тебя подчеркнуты, но их пропорции относительно друг друга в корне не верны. Попробуй представить этого органического персонажа как какой-то механизм где у каждой детальки(мышцы) будет свое назначение. Если ты ориентируешься в основном на человеческую мускулатуру, то даже если в твоем инопланетянине основные группы мышц не изменяться, они будут иметь другую пропорцию. Еще неплохо бы представить, кто твой инопланетянин борец, качок или домохозяйка -это сильно влияет на мускулатуру. Судя по форме головы, то мне кажется, что можно сделать неплохой гибрид из кошачей и человеческой анатомии.Подумай хорошо, это все волишь идея. После того как твоего детализированного перса утвердят окружающее, переходи к следующему этапу.
    Зато в следующий раз тебе понадобиться гораздо меньше внимания со стороны "критиков" чтобы сделать качественную модель.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей