1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инопланетянка, весна и так далее...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ildar_SIR, 8 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ildar_SIR

    Ildar_SIR Знаток

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    48
    Хотел опубликовать фантазию на тему чужих миров и персонажей там обитающих - инопланетянка и другие :) .
    Это вторая версия доработанная по совету администрации. Почему не принимают - не понимаю .
    На других сайтах типа цэ-ге ток - взяли более ранние и похуже картинки - а на рендере видимо - более суровый отбор.
     

    Вложения:

    • 1641052.jpg
      1641052.jpg
      Размер файла:
      186 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    анатомия, материалы и окружение, это всё надо переделывать, тогда примут
     
  3. Ildar_SIR

    Ildar_SIR Знаток

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    48
    "Это всё надо переделывать" - совет конечно хороший, главное очень конкретный :)
    Материалы, окружение , освещение - каждый автор делает исходя из своих представлений - в данном случае я сделал именно то хотел.
    Насчет анатомии - это виртуальный персонаж оборудованный с помощью Biped для анимации - точная анатомия не нужна
    (идеальной анатомии в галерееях - мало, если только статичные скульптуры сделанные с помощью Zbrush).
     
  4. Ildar_SIR

    Ildar_SIR Знаток

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    48
    Голову персонажа я делал с помощью Nurbs - неплохой и пластичный инструмент - хотя и капризный
     

    Вложения:

    • 1641232.jpg
      1641232.jpg
      Размер файла:
      176,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1641233.jpg
      1641233.jpg
      Размер файла:
      258,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1641234.jpg
      1641234.jpg
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1641235.jpg
      1641235.jpg
      Размер файла:
      130,2 КБ
      Просмотров:
      55
  5. gendalfin

    gendalfin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сразу вспоминаются персонажи фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона)) В некоторых местах текстуры расплываются, особенно это видно в области рук.
     
  6. Basila

    Basila Знаток

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    Да уж, творчество Кэмерона никого не оставило равнодушным :)
    Обилие глянца и бликов режет глаза. Убери эту лакировку :)
     
  7. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    можете придумывать любые отговорки, я лишь перечислил то что нужно для прохода в галерею. Либо это картун, либо это реалистичное нечто. Ни то ни другое у вас не вышло
     
  8. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Позы чертиков не живые. Тот, что в центре кадра вообще убивает:) Я понимаю, там левитация, то, се, но они не живые. Они не взаимодействуют с главным персонажем. Было бы лучше, если левый держал ее за палец, например. У центрального абсолютно симметричная поза, такое в жизни не возможно. И твои слова о весне заставляют задуматься, что же он делает там с ее рукой, да еще глаза закатил...

    Волосы слишком толстые. И почему, если чертики парят, то волосы и ткань свешиваются вниз?
     
  9. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    на самом деле круто, идея хорошая и композиция хорошая, однако мало проработаны текстуры да и фон ожно сменить, на самом деле работа клевая, просто посмотри как раз фильм аватар и другие какинить рисунки где есть подобные персонажи попробуй повторить материалы как там, освещение можно поинтереснее сделать, галвное работу не забрасыай)
     
  10. Ildar_SIR

    Ildar_SIR Знаток

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    48
    Спасибо, Иван Ветошкин , я понял, исправлюсь.
    linight - очень интересные советы - у меня сразу появились новые идеи - постараюсь сделать.
    Pionar - Спасибо!!! учту все советы.
    На самом деле я фильм "Аватар" я, к стыду своему, еще не видел. Я начал делать этот персонаж еще в ноябре 2009 г. - в процессе экспериментирования с NURBS - хотел сделать нечто неземное в стиле 3d-картун но с элементами реализма. Потом увидел рекламу
    фильма "Аватар" и удивился что у меня получается похожий персонаж (отдаленно).
    Первую версию в новогодние праздники 2010 г. выставил здесь:
    http://ilds.cgsociety.org/gallery/839321/
     
  11. Ildar_SIR

    Ildar_SIR Знаток

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    48
    Переделал окружкние и освещение:

    Кроме того есть маленькое тестовое видео здесь:http://ildar3d.blogspot.com/
     

    Вложения:

    • 1658817.jpg
      1658817.jpg
      Размер файла:
      171,3 КБ
      Просмотров:
      64
  12. Александр Мотылёв

    Александр Мотылёв Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у правого черта что-то совсем неладное со спиной
    да и тело где примыкает правая рука тоже странно себя ведёт
    а левый как будто сидит на рукаве, хотя опоры под рукавом нет
    в районе колен у них странное что-то творится
    инопланетянка как-то отстраненно смотрит перед собой,
    хотя левый черт руку в лицо ей протягивает, можно на нём сфокусировать взгляд

    в первую очередь я бы над пропорциями поработал и довел модели до ума
    а то сейчас противоестественно они выглядят
     
  13. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    1. Серые немаркие тона, лично мне они не очень нравяться, чуствуется ощущения какойто запачконности по все картине пятна что ли. вообще мое имхо: с серым цветом работать нужно очень осторожно, особенно когда дело касается неба и текстуры кожи.
    2. кожа неживая, как раз из-за такого цвета, попробуй сделать хотябы телесный человечский цвет, добавь морщины на пальцы, на лице кое где.
    3. с текстурой зелени тоже траблы. Знаешь цвета RGB? red, green, black, дык вот етот грин был сделан по подобию самой спелой сочной весенней зелени... тут конечно можно по темнее, но если это зелень то пусть она будит зеленью.
    4. про непонятный замок/дерево на фоне я думаю тоже стоит поправить. детализировать и сделать зеленым.
    5. небо не нарвиться, я уже писал что более сочное красивое небо будит интереснее.
    6. мат одежды никуды не годится, возможно стоит добавить какоенибудь украшение, бусы например
    7. не бойся ярких сочных красок. когда доминирует какойто оттенок мне это нравиться лично, но пусть это будит оттенок желтого к примеру и ли зеленого там, но не грязного.
     
  14. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    "грязный оттенок" даёт в основном не сам материал, а освещение. Судя по теням глобальное освещение (GI или AO) тут либо вообще отсутствует, либо есть, но очень слабое. Думаю стоит воспользоваться HDR-изображением.
    Чёртики совсем не живые, думаю их лучше сделать либо из дерева либо металическими - на кукол они очень похожи. Если же всё же хочется их сделать живыми, то думаю их проще удалить и нарисовать по новой чем дорабатывать.
     
  15. Ildar_SIR

    Ildar_SIR Знаток

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    48
    Спасибо Pionar ,and-tux - всегда приятно и интересно прочитать советы таких хороших, грамотных 3d-художников.
    Согласен, по сравнению с первой версией появились "грязные оттенки" - из-за освещения - и в основном из-за дымки (Fog)
    GI - хотел применить - не получилось - не тянет комп.
    Что касается анатомии персонажей - согласен с критикой - буду переделывать - здесь тестовая версия.
    Вообще я приятно удивлен - WIP - полезная штука .
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей