Render.ru

Инопланетянка, весна и так далее...

Ildar_SIR

Знаток
Рейтинг
58
#1
Хотел опубликовать фантазию на тему чужих миров и персонажей там обитающих - инопланетянка и другие :) .
Это вторая версия доработанная по совету администрации. Почему не принимают - не понимаю .
На других сайтах типа цэ-ге ток - взяли более ранние и похуже картинки - а на рендере видимо - более суровый отбор.
 

Вложения

Ildar_SIR

Знаток
Рейтинг
58
#3
"Это всё надо переделывать" - совет конечно хороший, главное очень конкретный :)
Материалы, окружение , освещение - каждый автор делает исходя из своих представлений - в данном случае я сделал именно то хотел.
Насчет анатомии - это виртуальный персонаж оборудованный с помощью Biped для анимации - точная анатомия не нужна
(идеальной анатомии в галерееях - мало, если только статичные скульптуры сделанные с помощью Zbrush).
 

Ildar_SIR

Знаток
Рейтинг
58
#4
Голову персонажа я делал с помощью Nurbs - неплохой и пластичный инструмент - хотя и капризный
 

Вложения

gendalfin

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Сразу вспоминаются персонажи фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона)) В некоторых местах текстуры расплываются, особенно это видно в области рук.
 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
#6
Да уж, творчество Кэмерона никого не оставило равнодушным :)
Обилие глянца и бликов режет глаза. Убери эту лакировку :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#7
"Это всё надо переделывать" - совет конечно хороший, главное очень конкретный :)
Материалы, окружение , освещение - каждый автор делает исходя из своих представлений - в данном случае я сделал именно то хотел.
Насчет анатомии - это виртуальный персонаж оборудованный с помощью Biped для анимации - точная анатомия не нужна
(идеальной анатомии в галерееях - мало, если только статичные скульптуры сделанные с помощью Zbrush).
можете придумывать любые отговорки, я лишь перечислил то что нужно для прохода в галерею. Либо это картун, либо это реалистичное нечто. Ни то ни другое у вас не вышло
 

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Позы чертиков не живые. Тот, что в центре кадра вообще убивает:) Я понимаю, там левитация, то, се, но они не живые. Они не взаимодействуют с главным персонажем. Было бы лучше, если левый держал ее за палец, например. У центрального абсолютно симметричная поза, такое в жизни не возможно. И твои слова о весне заставляют задуматься, что же он делает там с ее рукой, да еще глаза закатил...

Волосы слишком толстые. И почему, если чертики парят, то волосы и ткань свешиваются вниз?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#9
на самом деле круто, идея хорошая и композиция хорошая, однако мало проработаны текстуры да и фон ожно сменить, на самом деле работа клевая, просто посмотри как раз фильм аватар и другие какинить рисунки где есть подобные персонажи попробуй повторить материалы как там, освещение можно поинтереснее сделать, галвное работу не забрасыай)
 

Ildar_SIR

Знаток
Рейтинг
58
#10
Спасибо, Иван Ветошкин , я понял, исправлюсь.
linight - очень интересные советы - у меня сразу появились новые идеи - постараюсь сделать.
Pionar - Спасибо!!! учту все советы.
На самом деле я фильм "Аватар" я, к стыду своему, еще не видел. Я начал делать этот персонаж еще в ноябре 2009 г. - в процессе экспериментирования с NURBS - хотел сделать нечто неземное в стиле 3d-картун но с элементами реализма. Потом увидел рекламу
фильма "Аватар" и удивился что у меня получается похожий персонаж (отдаленно).
Первую версию в новогодние праздники 2010 г. выставил здесь:
http://ilds.cgsociety.org/gallery/839321/
 

Александр Мотылёв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
у правого черта что-то совсем неладное со спиной
да и тело где примыкает правая рука тоже странно себя ведёт
а левый как будто сидит на рукаве, хотя опоры под рукавом нет
в районе колен у них странное что-то творится
инопланетянка как-то отстраненно смотрит перед собой,
хотя левый черт руку в лицо ей протягивает, можно на нём сфокусировать взгляд

в первую очередь я бы над пропорциями поработал и довел модели до ума
а то сейчас противоестественно они выглядят
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#13
1. Серые немаркие тона, лично мне они не очень нравяться, чуствуется ощущения какойто запачконности по все картине пятна что ли. вообще мое имхо: с серым цветом работать нужно очень осторожно, особенно когда дело касается неба и текстуры кожи.
2. кожа неживая, как раз из-за такого цвета, попробуй сделать хотябы телесный человечский цвет, добавь морщины на пальцы, на лице кое где.
3. с текстурой зелени тоже траблы. Знаешь цвета RGB? red, green, black, дык вот етот грин был сделан по подобию самой спелой сочной весенней зелени... тут конечно можно по темнее, но если это зелень то пусть она будит зеленью.
4. про непонятный замок/дерево на фоне я думаю тоже стоит поправить. детализировать и сделать зеленым.
5. небо не нарвиться, я уже писал что более сочное красивое небо будит интереснее.
6. мат одежды никуды не годится, возможно стоит добавить какоенибудь украшение, бусы например
7. не бойся ярких сочных красок. когда доминирует какойто оттенок мне это нравиться лично, но пусть это будит оттенок желтого к примеру и ли зеленого там, но не грязного.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#14
"грязный оттенок" даёт в основном не сам материал, а освещение. Судя по теням глобальное освещение (GI или AO) тут либо вообще отсутствует, либо есть, но очень слабое. Думаю стоит воспользоваться HDR-изображением.
Чёртики совсем не живые, думаю их лучше сделать либо из дерева либо металическими - на кукол они очень похожи. Если же всё же хочется их сделать живыми, то думаю их проще удалить и нарисовать по новой чем дорабатывать.
 

Ildar_SIR

Знаток
Рейтинг
58
#15
Спасибо Pionar ,and-tux - всегда приятно и интересно прочитать советы таких хороших, грамотных 3d-художников.
Согласен, по сравнению с первой версией появились "грязные оттенки" - из-за освещения - и в основном из-за дымки (Fog)
GI - хотел применить - не получилось - не тянет комп.
Что касается анатомии персонажей - согласен с критикой - буду переделывать - здесь тестовая версия.
Вообще я приятно удивлен - WIP - полезная штука .
 
Сверху