1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инопланетянин

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Tr@sh, 4 июл 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Целью этого V.I.P. : сделать модель персонажа не уступающую по сложности моделям зделанным в ZBrush. Сам хочу освоить ZBrush, но после макса ничего понять в ней не могу. Поэтому потихоньку перевожу практическое руководство. Прежде всего хочу конешно доказать самому себе, то что могу зделать такую работу, ну а кому будет интересно - присоединяйтесь к теме. Эскиз персонажа прилагается.
     

    Вложения:

    • 332771.jpg
      332771.jpg
      Размер файла:
      375,3 КБ
      Просмотров:
      35
    • 332772.jpg
      332772.jpg
      Размер файла:
      309,3 КБ
      Просмотров:
      27
    • 332773.jpg
      332773.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      32
    • 332774.jpg
      332774.jpg
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      31
    • 332775.jpg
      332775.jpg
      Размер файла:
      216 КБ
      Просмотров:
      33
  2. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Напоминает арахноида из игры Серьёзный Сэм
     
  3. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Я не смотрел с чего срисовать, просто сидел на работе и попытался что-нибудь придумать. В наше время не так уж легко придумать что-то ни на что не похожее.
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    пока еще нечего коментировать, но ты так говоришь как будто это конкурирующие продукты, а не дополняющие друг друга
     
  5. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    http://www.zemris.fer.hr/predmeti/rg/Posjete/Croteam/Slideovi/Model07.jpg
     
  6. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ужас :)
     
  7. Ogalig

    Ogalig Активный участник

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Чё то ты заговорился :D . Ты в максе хочеш достигнуть детализации как в браше или браш хочеш выучить?
     
  8. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    ZBrush я хочу освоить ради интереса, потому-что в ней реализован нестандартный подход к моделированию. Выкладываю апдейтик. Кстати на щет "ужаса", я сначала создам основную форму, а потом сетка станет еще сложнее и тогда можно будет добавить мелкие детали. Какая-то часть будет реализовна геометрией, а какая-то текстурами.
     

    Вложения:

    • 335771.jpg
      335771.jpg
      Размер файла:
      312,2 КБ
      Просмотров:
      32
    • 335772.jpg
      335772.jpg
      Размер файла:
      325,2 КБ
      Просмотров:
      32
    • 335773.jpg
      335773.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      37
    • 335774.jpg
      335774.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      30
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сетка местами неоправдано плотная... как минимум количество полигонов раза в 2 меньше можно было сделать.
    про саму модель:
    помятая какая то. про анатомию молчу так как персонаж явно вымышленный и на реал не претендует.
    но если захочешь анимировать его, то для анимации топология кривоватая.
     
  10. Strannik1

    Strannik1 Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    ЖеСтЬ
     
  11. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Только вернулся с отдыха: отдыхал, жарился на солнышке, потому и не апдейтился. Ну а вернулся, сразу хотел было продолжить работу над персом - не двли. Хотя на часика полтора таки сел за комп. Успел прикрутить руки и попробовал изменить спину в раене лопаток и придплечья. Хотя ети места еще надо подредактировать. Хочется услышать новые отзывы и предложения.
     

    Вложения:

    • 357476.jpg
      357476.jpg
      Размер файла:
      387 КБ
      Просмотров:
      34
    • 357477.jpg
      357477.jpg
      Размер файла:
      32,6 КБ
      Просмотров:
      32
    • 357478.jpg
      357478.jpg
      Размер файла:
      22,1 КБ
      Просмотров:
      39
    • 357479.jpg
      357479.jpg
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      35
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    повторюсь с сеткой бардак.. клешня какая то не органичная..
    посмотри фотки крабов и раков.. поймёшь о чём я.
     
  13. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    На щет сетки согласен, но ето базовая форма. Я хочу создать так сказать "болванку", а потом буду делать все детально и красиво, в том числе и подправлю клешни. Ну а я представляю новый апдейт: появились ножкии часть корпуса. Жду отзывов!
     

    Вложения:

    • 359766.jpg
      359766.jpg
      Размер файла:
      326,6 КБ
      Просмотров:
      36
    • 359767.jpg
      359767.jpg
      Размер файла:
      275 КБ
      Просмотров:
      39
    • 359768.jpg
      359768.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 359769.jpg
      359769.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      37
  14. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    М-да, оставлять свои овои отзывы стало нынче не модно!!!!!
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    смешно... болванку обычно делают как раз лоу поли, для того чтоб определиться с общими формами.. а ты делаешь дофигакакхайполи.

    модно, не модно....
    просто тут комментировать нечего... анатомии нет, а если и есть то какая то своя, в топологии бардак, форма не локаничная, весь помятый.
    вобщем ИМХО персонаж не органичный, и единственное что более или менее понравилось это нижние конечности.
     
  16. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    На щет "дофигакакхайполи", аще в начале VIP-а я написал - "сделать модель персонажа не уступающую по сложности моделям зделанным в ZBrush", а это значит что модель будет содержать много полигонов, а болванкой я назвал модель в кавычках. Кстати модель будет содержать примерно около 40 000 полигонов ( после 2 итераций турбосмуса ), ейчас гдето 7 000. Но собираюсь сгладить на одну итерацию и сконвертить в поли, так-как при этой сетке я уже не могу вытянуть некоторые детали. На щет мускулатуры, проглядываю книги по анатомии тела человека чтобы сделать правильно плечи, спину в районе лопатки, и часть руки до клещни. Ну и выклдываю апдейтик, смотрите, оставляйте отзывы, заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 363751.jpg
      363751.jpg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      38
    • 363752.jpg
      363752.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      38
    • 363753.jpg
      363753.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      39
    • 363754.jpg
      363754.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      38
    • 363755.jpg
      363755.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      38
  17. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Жало и все к нему прилегающее понравилось :) Не понравилось: переход от "человеческой" спины к "нечеловеческой". Да и сама "нечеловеческая" спина выглядит не ахти как... Врода там (пардон) задница выступает? Дальше, место сгиба локтя вообще никудышнее - просто дырка :) Это надо исправить, по моему мнению. Пока все, удачи в реализации :)
     
  18. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Переход спины человеческой в туловище насикомого, а также переход от туловища к рукам - это одни из самых проблемных зон, над которымы еще нежно поработать. По совету модератора skif-а попробовал переделать клешни, их форма конешно еще сыровата, но я над неми еще поработаю. Также немного подправил сетку в районе плеча и предплечья. А вообще вчера я отдыхал, че-то был невнастроении. Ну а то что сделал выкладываю.
    PS: В прошлый раз я ошибся: после двойного турбосмуса полигонов получается ~400 000, а сетку я еще не конвертил на одну итерацию ( и вообще надо ли это пока еще не решил ), сидел подправлял сетку в некоторых местах.
     

    Вложения:

    • 366406.jpg
      366406.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      34
    • 366407.jpg
      366407.jpg
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      32
    • 366408.jpg
      366408.jpg
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      40
  19. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Я думаю переделать голову. Хочу сделать ее либо как у муравбья, либо как у богомола. Хочется услышать мнение народа. Выкладываю парочку фоток, ну а вы выберите кому что больше нравится.
     

    Вложения:

    • 366431.jpg
      366431.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      35
    • 366432.jpg
      366432.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 366433.jpg
      366433.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      34
  20. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Лучше уже богомолову голову делать, нынешняя на муравьиную уже довольно похожа. Да и в эстетическом плане мне, почему-то, нравится голова богомола :). Новые клешни - класс. Намного лучше, чем предыдущие, за что автору мое уважение :) Только выглядят они... как перчатки, надо бы их немного поменьше сделать и основания кисти.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей