1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Inflate brush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем marquise_des_anges, 3 июн 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вот вроде все говорят что очень удобная кисть Inflate brush, а мне кажется clay и standart лучше... может кто-нибудь пользуется ею? какие у неё преимущества?
    и ещё она на гравитацию не реагирует((((
     
  2. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    42
    каждая кисть для своих нужд.
    вы ведь не можете сравнивать кисть standart и claytube, например.
    Inflate создает плоские участки на поверхности. такого трудно добиться с применением других кистей.
     
  3. warog

    warog Активный участник

    С нами с:
    19.04.2009
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Flatten плоские создает, а Inflat наоборот выпуклые, по идее ей детали подчеркивать, всякие морщины , щели.
     
  4. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    В описании написано что Inflat, standart и elastic очень похожи.просто мне нравится стандарт а все говорят инфлейт лучше!
     
  5. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    42
    да тупонул((((

    действительно, для морщин хорошо мспользовать.

    А лучше та кисть, которая лично Вам удобнее. тут и спорить не о чем.
     
  6. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А почему некоторые кисти на гравитацию не реагируют?
    Морщины вроде легко создавать когда используешь инфлейт с гравитацией
    только что-то она от неё не меняется даже если грав. на 100% поставить.
     
  7. taurus1105

    taurus1105 Активный участник

    С нами с:
    03.07.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это сложно: inflat... нормали... перпендикуляр к поверхности... brushMod помалкивает, picker - предатель)
    У меня есть теория - Inflat пофигист(ка)!))

    кривое недоGravity: mask, inverse, deformation - Inflat - много раз по одной оси, затем по другой...
    (не надо так делать)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей