Render.ru

infiniti fx 45 2008 3d model

Рейтинг
27
#21
Классный аппарат! Салон будешь делать? На окружением уже задумывался?

Да салоны будут у моих FX и скорее еще, и у QX, куплю комп позже крутой для рендеров, там и придумаю окружение =)
 
Рейтинг
27
#26
круто круто )

------------------------------
VIP Rocket_Monocycle
Спасибо!!! вот до швов руки добрались, уже картина получше, но надо еще крышку багажника и задний бампер до ума доводить.
 

Вложения

Рейтинг
29
#31
Подскажите пожалуйста как такие швы делать???
выделяешь луп, затем применяешь к нему чамфер, или экструд с высотой 0. разница между ними в том, что чамфер раздвинет луп, т.е. сделает срез, а экструд раздвинет луп но оставит форму, не будет среза. получившиеся полики удаляешь.
 
Рейтинг
29
#37
так тачка для игры (лоуполи) или как? если для игры, то зачем такая детализация салона? если не для игры, то:
1. швы на руле колхозные;
2. кнопочки-шмопочки, на центральной консоли как бы есть, а где зазоры между ними? тоже самое касается всех вставных деталей типа вентиляторных решеток и т.д.
3. дверная ручка, точнее часть где будет открывалка дверей, просто ахтунг.
4. бардачок сильно огловатый, это заметно по нижней грани.

это то, что сразу в глаза бросилось
 
Рейтинг
27
#38
так тачка для игры (лоуполи) или как? если для игры, то зачем такая детализация салона? если не для игры, то:
1. швы на руле колхозные;
2. кнопочки-шмопочки, на центральной консоли как бы есть, а где зазоры между ними? тоже самое касается всех вставных деталей типа вентиляторных решеток и т.д.
3. дверная ручка, точнее часть где будет открывалка дверей, просто ахтунг.
4. бардачок сильно огловатый, это заметно по нижней грани.

это то, что сразу в глаза бросилось

------------------------------
Ferrari F40 ... WIP

Да это в спешке все, вот смотри по немногу ровняю, но модель делается для игры в основном, детализацию, сам хочу такую. сейчас модно авто в 160 000 поликов для игр делать
 

Вложения

Сверху