1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

инерция...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 10 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    во многих пакетах есть так называемая инерция -эта штука повторяет дочерним обьектом движение родительского обьекта через определенное время..Если использовать на костях ,то можно добиться движений хвостов динозавров или например анимировать руки с FK -(не в ручную смещать ключи ладонь-запястие -предплечие),а использовать повторение с тайм оффсетом ,время экономит и работу облегчает.В XSI это называеться -time offset,lw & messiah -называеться inertia.

    Вероятно вшитого такого инструмента у майки - нет но может как то написать можно ?Или плагин есть? Спасибо.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Все просто. Попробуй что то вроде:

    joint2.rotateX = joint1.rotateX;
    joint2.rotateY = joint1.rotateY;
    joint2.rotateZ = joint1.rotateZ;
    joint3.rotateX = joint2.rotateX;
    joint3.rotateY = joint2.rotateY;
    joint3.rotateZ = joint2.rotateZ;
    joint4.rotateX = joint3.rotateX;
    joint4.rotateY = joint3.rotateY;
    joint4.rotateZ = joint3.rotateZ;

    Блин, ведь такой примитив! Просто надо немного подумать.
     
  3. Guest

    Подожди, ведь тогда просто будет происходить вращение одной кости одновременно с другой, а как с тайм-офсетом???
     
  4. Guest

    блин, да ведь правда - ПОПРОБУЙ!!!!! возми цепочку костей из 6ти... выдели ВСЕ. не самую верхную, а именно ВСЕ. и покрути по одной из осей....
     
  5. Guest

    Вот уж блины печь и helm и Puppet горазды, Да только к тайм офсету, или инерции, это не имеет никакого отношения....
    Если речь идет об инерции , то это джиг- деформер, а если о смещении по времени, то getAttr с ключом -time. типа,
    joint2.rx=`getAttr -time (currentFrame - $delay) joint1.rx`;
    В деталях не помню, нужно посмотреть в хэлпе. Но это не самый лучший путь - мел команда лишает процесс анимации интерактивности.Поэтому я этой методой не пользуюсь
    Лучше решить эту проблему через трах, создав пресонажи для вращения каждой кости и сдвинув их по времени, но там тоже нужно потрудиться, чтобы добиться интерактивности при работе...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей