1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

InDesign & XeroxDocucolor 30 PRO

Тема в разделе "Верстка и дизайн", создана пользователем -, 18 дек 2002.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    а рип у него Scitex3000

    когда запускаешь на рип, нужно выставлять Paper Size Wide, а он не хотит.

    Я уже и по умолчанию в самом драйвере ставил, и во всех настройках в разных комбинациях — бесполезно. Приходиться уже в Scitex’e перериповывать, что напряжно.

    Такая же фигня из Ворда — хоть выставляй, хоть не выставляй, все едино. Из Дров все прекрасно (как всегда).
     
  2. Guest

    > Из Дров все прекрасно (как всегда).

    Как вот здесь: http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=26&i=1123&t=1123&v=f
    И так ВСЕГДА?
    :))))
     
  3. Guest

    Ты из дровяного сарая попробуй распечатать, используя PPD, а из InDesign'а — выставив Custom Page size или Defined by driver
     
  4. Guest

    Так ведь это в сравнении:

    из Поганых Дров такие косяки — 1 раз на 80-100 запусков
    из Илла — даже говорить не буду, всё равно не поверите :)
     
  5. Guest

    Да выставляю я! Но бесполезно. Причем, что ставь лоток, что не ставь, все равно на один и тот же считает. Такая же беда с Вордом — неуправляемый он, и хоть ты тресни.

    Я постоянно на Илл наезжаю, а оказывается Adobe весь кривой :)
     
  6. Guest

    Где ж ты лоток в InDesign'е выставляешь?
     
  7. Guest

    Print/Setup/Paper Size — когда выставляешь нужный размер, а в драйвере стоит автовыбор, то по идее принтер сам всё берет как надо, т.е. Scitex уже показывает нужный лоток. Но это, оказывается, работает только с отстойным Корелом. Вот ругают Дрова, критикуют, и уже начинаешь верить, что это программа для дилетантов, что это позорный софт, но тут приносят в InDesign или PageMaker и пол-отдела бьются, не могут справится с этой хренью — то шрифты клиент свои не принес, то принес, но они все равно не работают, то не печатается, то печатается, но не так. Приносят в Кореле — и в 99,9% случаев никаких проблем, никакой головной боли (единственный труд — это пересохранить в 9 версию, чтоб все железно получилось)

    Я помню фразу про prePress-ассенизатора — вчера принесли в InDesign’e, 65 листов, мы бились около 3 часов, но открыть с русским текстом так и не удалось. Экспортировали в eps, перетащили эти ипээски в Дрова, и переделали всё. Можно было конечно и в InDesign’e переделать, но косяки Корела как-то более привычны и предсказуемы.
     
  8. Guest

    > Но это, оказывается, работает только с отстойным Корелом.

    3,14-здёж!!! Всё в InDesign-е замечательно работает, в том числе и эти функции.

    > то шрифты клиент свои не принес

    Adobe виновата? Или Корела заслуга?

    2 Kir:

    А всё изложенное тобой ниже лишний раз свидетельствует о твоей (и всего твоего отдела) квалификации в адобовском софте. Если ты (и твой отдел) не имеют головной боли с Корелом, как ты говоришь, то можно засомневаться, знаешь ли ты, как должна выглядеть ХОРОШАЯ печать (цвет, например). Я знаю примеры, когда люди пихают в PM кореловские макеты в виде OLE-объектов, печатают, и вполне искренне считают, что печать у них хорошая и беспроблемная.

    С русским языком проблемы У ВСЕХ программ, если использованы кривые шрифты. Но в адобовском софте эти проблемы в большинстве случаев разрешимы (но, видимо, не тобой и твоим отделом), а вот Корел в работе с кривыми шрифтами просто беспомощен.

    Привет всему отделу-«дровяному» складу!
     
  9. Guest

    >> С русским языком проблемы У ВСЕХ программ

    Есть такая буква. Но вот у тебя, конкретно, возникали такие проблемы в Кореле? У меня НИКОГДА, да и ты, я думаю, тоже не «морщишь» шрифт всякими фонтлабами, транстайпами, фонтограферами и пр. чтоб он был понят Дровами — Дрова, знаете ли понимают почти любой шрифт (поэтому некоторые и просматривают шрифты Дровами, хоть и работают с Эдоуби)

    Русские шрифты, кстати, прекрасно понимают все известные мне программы, даже всякие 3D-редакторы, которые в принципе не предназначены для работы с шрифтами, а продукты Эдоуби нельзя винить за то что они такими родились. :)
     
  10. Guest

    > Но вот у тебя, конкретно, возникали такие проблемы в Кореле?

    Не у меня, а у Корела: известные всем «кривые» шрифты (в которых есть русские буквы, но не прописана соответствующая Codepage) не могут быть в нём ни прсмотрены, ни использованы, даже не смотря на то, что поставляемый в составе пакета (и даже в какой-то мере в пакет интегрированый) Bitstream Font Navigator эти шрифты, таки, понимает и просматривает. Такая вот «интеграция».

    В AI, например, такими шрифтами набирать русский текст можно, можно переназначать шрифты, удерживая Ctrl, если происходит смена «правильного» шрифта на «неправильный» и обратно.

    В InDesign-е такими шрифтами можно набирать (но не будет работать расстановка переносов, скорее всего), хотя это и не есть хорошо идеологически. Набранный «кривым» шрифтом текст просто так на другой шрифт не переключишь, но он замечательно извлекается копированием в Блокнот через Буфер, после чего может быть вставлен обратно, в текстовой блок с заранее определённым правильным шрифтом.

    Photoshop такие шрифты тоже понимает, худо-бедно.

    Ради просмотра шрифтов совершенно не обязательно запускать этого монстра (CDR), на то существуют самые разнообразные font-мэнаджеры и вьюверы.

    > да и ты, я думаю, тоже не «морщишь»

    Именно что «морщу», и TransType-ом, а если не помогает, то и FontLab-ом.
    В результате, после месяца упорного-полутора труда, шрифты у меня теперь все правильные и проблем на этой почве я не имею нигде, ни в одной программе. (Кроме тех, что есть у Корела даже и с правильными Type1. Об этом Arkady в форуме писал достаточно подробно, но довольно давно. Однако, не поленишься — найдёшь).

    Винить Adobe в том, что она является разработчиком и владельцем нескольких стандартов (в том числе и связанных со шрифтами), признанных во всём мире, конечно, нельзя. Винить можно и должно тех, кто не хочет или не может этих стандартов придерживаться.
    Хочу ещё раз подчеркнуть, что стандарты эти не внутри-адобовские, а общепринятые и общепризнанные.

    Кривые шрифты, кстати, являются следствием несоблюдения именно этих стандартов, и чаще всего деланы они упомянутым тобой Fontographer-ом. Вот им-то, да, ковырять шрифты не то, что бесполезно, но даже вредно.
     
  11. Guest

    >> Print/Setup/Paper Size — когда выставляешь нужный размер, а в драйвере стоит автовыбор…

    Только есть одна весьма существенная «мелочь» — InDesign НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ системным драйвером для настройки принтера. От него (драйвера) требуется предоставить InDesign'у направление вывода — порт и прописать пролог. И все.
    В качестве примера можешь снести установленный PS-принтер, оставив PPD-файл — в процессе вывода ничего не изменится. Более того, в этом случае можно даже снести cам драйвер принтера из системы (PScript5.dll).
    Теперь собственно «о лотках».
    InDesign работает со стандартными разделами PPD-файла, т.е. необходимыми для вывода размерами страниц, ориентацией, линиатурами и т.п. — все необходимые кнопочки для печати есть. Управление же лотками подачи и приема, watermark'ами, Color Rendering'ами, Media typ'ами и проч. бонусами принтера/RIP'а находятся в «нестандартных» опционных разделах *OpenUI PPD-файла, например,
    *OpenUI *OutputBin/Output Destination: PickOne
    При желании, можешь сам подправить PPD файл таким образом, чтобы сделать новый или связать уже имеющиеся форматы бумаги с лотком, типом бумаги и т.д.
     
  12. Guest

    Я в шрифтах не силен, но если опираться на те скудные сведения, которыми обладаю, то можно вывести следующее:

    «PS шрифты лучше чем TTF» — так принято по умолчанию, так говорит каждый, кому не лень. Почему? «Потому что TTF’ы описаны сплайнами, а PS’ы кривыми Безье». И не важно что при печати разницы никакой.
    Идем далее. Всякое программное (механическое) конвертирование не есть хорошо — это тоже, надеюсь, не будет оспариваться.
    Следовательно, если ты конвертируешь уже кривой TTF, то получаешь еще более кривого постскрипт-мутанта
     
  13. Guest

    Kir, после конвертации в большинстве случаев имеем ПРЯМОГО "постскрипт-мутанта" :)
     
  14. Guest

    Хорошо если так, но мало верится. Конвертирование сплайнов в Безье и наоборот, я делал в 3D программах — результат удручающий. Выглядит вроде так же, но попробуйте к конвертированной кривой применить, например, булеву операцию (или cross selection, или NURBS lofting) — ничего хорошего (если вообще что-нибудь получится) Почему? Потому что совершенно разный способ описания такой кривой.

    Так и в шрифтах наверняка кучи своих нюансов, которые не учитываются тупой программой
     
  15. Guest

    NURBS lofting, 3D… Не путай божий дар с яичницей.

    Type1 потому только лучше, что они, можно так сказать, PostScript. Их порой так и называют — PostScript-шрифты. И, среди прочего, из-за того, что «…кривыми Безье».
    Многие RIP-ы TTF-шрифтов просто не переваривают, и выводят крякозябрики или пишут всё Courier-ом — ты говоришь, на печати никакой разницы!

    Корвертировать можно разными утилитами. В смысле возможно, но МОЖНО TransType-ом. Потому, что утилита эта FontLab-овская — лично мне не известна другая софтина (и фирма) которая бы д%
     
  16. Guest

    (ещё и форум глючит)

    Корвертировать можно разными утилитами. В смысле возможно, но МОЖНО TransType-ом. Потому, что утилита эта FontLab-овская — лично мне не известна другая софтина (и фирма) которая бы делала шрифты (шрифтовой софт) лучше. Особенно, что касается кириллицы — для аглицких буковок и Fontographer сгодится.

    Я совсем недавно писал об этом: примерно 90% шрифтов приводятся в правильное состояние TransType-ом, и только малая их часть, совсем уж кривые, этим не лечатся. Тогда берёшь и лечишь их вруч%E
     
  17. Guest

    (ещё и форум глючит)

    Корвертировать можно разными утилитами. В смысле возможно, но МОЖНО TransType-ом. Потому, что утилита эта FontLab-овская — лично мне не известна другая софтина (и фирма) которая бы делала шрифты (шрифтовой софт) лучше. Особенно, что касается кириллицы — для аглицких буковок и Fontographer сгодится.

    Я совсем недавно писал об этом: примерно 90% шрифтов приводятся в правильное состояние TransType-ом, и только малая их часть, совсем уж кривые, этим не лечатся. Тогда берёшь и лечишь их вручную FontLab-ом, а это уже 100% гарантия.
    Лечатся — означает не просто перевод из TT в T1, потому, что этой процедуре у меня подверглись и T1-шрифты в немалых количествах, а именно приведение их в нормальное рабочее состояние.

    Перегонка шрифта TransType-ом равнозначна пересохранению EPS-а Иллюстратором. Как EPS после этого из вроде-бы-всё-нормально-EPS-а превращается в EPS действительно нормальный, так и вроде-бы-шрифты становятся нормальными рабочими шрифтами.

    > «PS шрифты лучше чем TTF» — так принято по умолчанию, так говорит каждый, кому не лень.

    Где-то, в каких-то других областях, быть может это и не совсем так. Но в ДПП, где всё в конечном итоге завязано на PostScript, это абсолютная правда.
    Вот на счёт «говорит каждый, кому не лень» это да, сплошные разговоры. Откинув ложную скромность, скажу, что так далеко ПРАКТИЧЕСКИ в использовании ТОЛЬКО Type1 (и OTF от Adobe) как я, видимо, мало кто продвинулся. :) Конечно, кто-то где-то продвинулся и дальше, но мне такие примеры в моём off-line окружении не известны.
    Допускаю, что Arkady сделал и делает нечто подобное, чему не удивлюсь.
     
  18. Guest

    Да … скромность, вызывающая восхищение. Так далеко не продвинулись, наверно, даже те, кто эти самые шрифты создает, а может даже те, кто создает программы по созданию шрифтов, а может … и те, кто вводит стандарты …

    Принцип Питера:
    В иерархии каждый индивидуум имеет тенденцию подниматься до своего уровня некомпетентности.
     
  19. Guest

    Всё-таки хочу пояснить, в чём моя скромость (или нескромность).

    Знаю, некоторые пользуются TransType-ом или FontLad -ом только по мере надобности, когда приносят макет с приложенными TTF-шрифтами.
    Но я поступил иначе, просто было некоторое свободное время (обеспеченное удачно сданными в печать заказами). Я взял диск из разряда «1000000000 новейших и крутейших», отобрал тысячи полторы самых интересных и, засучив рукава, перегнал их ВСЕ в Type1.
    Поскольку такие же точно диски есть у каждого, любой сторонний макет, попавший в мои руки для подготовки к печати, легко и просто приводится в порядок (в плане шрифтов) элементарной заменой одноимённых TTF на T1.

    Иногда, по мере необходимости, я возвращаюсь к уже переделанным TransType-ом шрифтам, чтобы FontLab-ом подрихтовать кернинг, поскольку далеко не всех исходных TTF-ах он был хорошо сделан, если был сделан вообще. Таким образом, постепенно нормальных шрифтов в моём хозяйстве становится всё больше и больше.
    У тебя, Kir, есть возражения против того, чтобы иметь хорошее шрифтовое хозяйство?
    В приведённой тобой неглупой, в принципе, мысли речь идёт о карьере, а не о профессиональном росте. Но если на то пошло, то мой уровень некомпетентности это: «Чьи файлы?», «Шляпины.», «В RIP без проверки!» (Хотя, если попадёт к вам мой файл, всё-таки проверьте: опечатки я часто допускаю. :))
     
  20. Guest

    Вот ещё пример «беспроблемной» печати из Корела:
    http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=2884&t=2884

    Меня упрекают, что я Корел пинаю постоянно — так он же сам неизчерпаемый кладезь поводов к тому, как мимо пройти?
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей