Render.ru

Indesign 2.0 & CMYK

#1
Не работает CMYK в Indesign 2.0, в ннастройках все выставлено правильно,но он все равно отправляет на принтер в RGB, почему ?
Сравните две картинки,которые отправляет на принтер indesign 1.5
http://www.glavtorg.ru/temp/ufo_indd_1.5.jpg
и indesign 2.0
http://www.glavtorg.ru/temp/ufo_indd_2.0.jpg
 
#2
Ты на какой принтер печатаешь? На поскриптный, непоскриптный? Какие у тебя цветовые настройки?
В принципе похоже, что либо ИнДизайн, либо драйвер печати производит повторное цветоделение CMYK->RGB

Ты вот эти картинки каким образом отсканировал/выдрал из печати? Из PDF?
 
#3
Принтер постскриптный,на обычный печатает нормально.Цветовые настройки стоят везде CMYK.Картинки создаются в папке откуда принтер их печатает.
 
#4
CMYK, знаете ли, CMYK-у рознь.

Нt знаю, что ты хотел показать этими картинками, они ведь обе в RGB. Но одно могу сказать точно, глядя на них — это результат преобразования через разные профили. «Полуторный» похож на использование CMYK-профиля SWAP с GCR с большим содержанием чёрного (и с большим его пределом) и не большим суммарным покрытием. Второй же больше похож на UCR или GCR с малым содержанием чёрного (Light), с невысоким пределом чёрного и больши суммарным покрытием.

Лучше бы ты привёл скриншоты окон Color Settings в InD 1.5 и 2.0.
 
#5
indesign 1.5
http://www.glavtorg.ru/temp/app_indd_1.5.gif
indesign 2.0(пробовали разные настройки CMYK)
http://www.glavtorg.ru/temp/app_indd_2.0.gif
 
#6
Похоже,что indesign 2 просто не реагирует на настройки печати,т.к. двусторонняя печать отключена,а он пытается напечатать с двух сторон :(
 
#7
попробуй профили ВЫРУБИТЬ

вообще
и посмотри что получится
во вторых - проверь не считывает ли твой принтер профили, ИнДиз запихивает SWOp-профили для картинок (даже если их на самом деле нету) в выводной Поскрипт и твой принтер должен это игнорировать
 
#8
Если принтер ПОЛНОЦВЕТНЫЙ со встроенным RIP'ом Level2 и выше, то в CMYK на него отправлять чаще всего и не нужно: самое лучшее — это Lab (PostScript color management). Для картинки в этом случае должен быть включен Color management и в нее должен быть встроен CMYK-профиль или указан явно в Edit > Color Settings или, персонально для каждой картинки, в Graphics > Image Color Settings. Кстати, вполне возможно, что у тебя неправильно указано (или вообще отключено) CMYK-пространство именно в Edit > Color Settings, т.к. приведенные тобой ScreenShot'ы Application Color;а Settings используют именно Color Settings.
При отправке на печать InDesign для картинок с включенным Color Management'ом выполняет преобразование в CMYK (или RGB) устройства печати, профиль которого указывается в диалоге Print > Color Management.

В любом случае, принтер САМ все равно конвертирует это изображение в CMYK или др. А утверждать , что «…он все равно отправляет на принтер в RGB…» можно, только посмотрев PS-файл или сделанный из него PDF с отключенным в Ditiller'е Color Management'ом.


По второму пункту (по поводу настроек) — InDesign не пользуется настройками дравйера при отправке на печать (см. http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=23&i=985&t=985)
 
#9
Насчёт двух сторон не скажу, вплотную (собственноручно) не сталкивался.

А вот с цветом мне абсолютно всё ясно. Установки в обоих программах совершенно неприемлемы, такие же и оба результата.
Читай здесь:
http://www.realcolor.ru/lib/icc_profile/profiles.shtml
и всё, что рядом на этом сайте.

Также, читай:
Дэн Маргулис. Photoshop 6 для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции / Пер. с англ. — М.: ООО «РТВ-Медиа», 2001. — 400 с.: илл.
Есть практически во всех интернет-магазинах, вот здесь дешевле всего: www.rushall.ru

Для примера, вот здесь
http://gorod-kha.fromru.com/color.jpg
отсканированы оттиски из разных тиражей, подготовленных к печати разными людьми.
 
#10
> ИнДиз запихивает SWOp-профили для картинок (даже если их на самом деле нету) в выводной Поскрипт

Где-то тут за углом подобное уже утверждалось, но вопрос «Чем и как это было установлено?» так и остался без ответа. От куда такая информация?
 
#11
делаешь поскрипт при отключенной CMS
его в Дистиллер, в Дистиллере при этом конверсии цветов нет
и на выходе в Quite Revealing вижу, что ко ВСЕм растровым картинкам применем стандартный профильь SWOP-цветоделения - присвоен ЯВНО
из-за этого например оный PDF нельзя отсмотреть Квайтом по сепарациями.
 
#12
Не подтверждается (как я и ожидал).
Итак:

В Photoshop-е создаём два файла CMYK, один сохраняем как Untagged CMYK, второй — с внедрённым профилем.

В InDesign 2.0.1 создаём публикацию, кладём на лист оба файла.

В настройках Color Settings пробуем два варианта: установленный и снятый флажок Enable Color Managment.
При обоих вариантах Color Settings пробуем индивидуально (Object -> Image Color Settings) для каждого из помещённых файлов ставить и снимать флажок Enable Color Managment.

Печатаем в PostScript-файл с установками Device Independent. Естественно, в окне Print в одном случае никаких профилей указано быть не может (заблокировано), во другом случае используется Document CMYK.

Distiller-ом перегоняем в PDF.
В Distiller-е установки следующие (на вкладке Color):
Setting File: None
Color Mangment Polices: Leave Color Unchanged (выставлено вручную)

Второй вариант установок Distiller-а:
Setting File: Color Managment Off

Третий вариант установок Distiller-а:
Setting File: любой из списка, в котором следующий параметр имеет вид:
Color Mangment Polices: Tag Everything for Color Managment.

Вот только в последнем случае в Acrobat-е с помощью Quite Revealing можно увидеть, что в PDF внедрён тот профиль, что фигурировал в настройках DISTILLER-а, но никак не InDesign-а.

Попробовал я ещё всякие комбинации, в том числе с помещением в макет RGB-файлов. Результат всегда один — в PDF-е либо никакого профиля, либо один едиственный CMYK-профиль из настроек Distiller-а.

Можно попробовать в InDesign в окне Print указать не Working CMYK, а PostScript Color Managment. Тогда результат получается интереснее: в PDF (а стало быть и в PostScript-е) присутствуют несколько профилей (с первым и вторым вариантоами настрое Distiller-а).
А профили такие:
1. CMYK-профили, внедрённые в картинки;
2. InDesign-овский Working CMYK (видимо, для тех картинок, котрые были RGB);
3. некий «CMYK with profile PostScript CSA Profile» — это, видимо, для картинок Untagged CMYK, если я правильно понимаю.

Ну и где тут SWOP? Особенно из InDesign-а?

Разберись с настройками, Жулик.
Лично я установил следующее: SWAP (и любой другой профиль) сам ниоткуда не возникает.
 

LviSHa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Сорри, господа!
Может я что не понял, не поймите привратно.
Но InDesign Будет (должен, собака) отправлять RGB на принтер если ему в OUTPUT поставить COLOUR -> Composite RGB
А на счет профилей, помоему похоже что профиля для CMYK документа и самой картинки не совпадают, и еще раз происходит процес деления.

Так что с отключенным ColorMenedgment может и прокатит, раз уж картинки в нужном CMYK.

(это я попробовал резюмировать все выше сказанное. Или я не прав?)
 
#15
А ты читал http://www.realcolor.ru/lib/icc_profile/profiles.shtml ?

Профили придуманы для того, чтобы файлы, подготовленные в расчёте на одни условия вывода, адаптировать к другим условиям, то есть получить результат, максимально близкий к желаемому.
Отключить Color Menagment, можно, пожалуй, только в том случае, когда ты уверен, что файлы подготовлены именно под эти условия печати, и когда ты не хочешь «грузить» систему лишними в данном конкретном случае преобразованиями (или просто «раздумьями», стоит ли каки-либо преобразования делать). Уверен — отключай.
 
#16
Я говорю про вариант, когда в Шопе сделано делано сделано деление на конкреный вывод исходя из содержания макета с профилем отличным от основоного заданного в публикации. Это я говорю (пишу) потому, что меня не впечатлили те скриншоты, что я видел...

А читать можно много, только понимать бы еще желательно, и делать как можно меньше звеньев в цепи... за критику всегда рад, с НовыМ Годом
 
Сверху