1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

In Jump

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Игорь Никитин, 7 июл 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Всем привет!
    Хочу сделать интересную заставку к игре In Jump (сн.1). Вот собственно игра
    In Jump Free
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.free
    In Jump Full Version
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.full.version
    Проморолик
    https://www.youtube.com/watch?v=oK99RGfr3rY
    Как Вы думаете, какой вид графики интереснее для данной 2D игры - мультипликационный (нет мягких теней) или 3D-ешный (каким он собственно и является). Что можно добавить,изменить...
    Интересно ваше мнение
     

    Вложения:

    • 3146847.jpg
      3146847.jpg
      Размер файла:
      134 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3146848.jpg
      3146848.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 3146849.jpg
      3146849.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3146850.jpg
      3146850.jpg
      Размер файла:
      116,2 КБ
      Просмотров:
      64
  2. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Чё за реклама тут....
     
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Это работа над графикой, а не реклама.
     
  4. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    скрины мутные нефига не понятно. Казуальный стиль подошёл бы. только в 3д разделе это что делает ?
     
  5. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.747
    Баллы:
    2.496
    Автор, вы фотографировали экран телефона вместо того что бы делать принскрины экрана? )
     
  6. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Вам бы допилить сперва графику самой игры. ужасная мешанина стилей :)
     
  7. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот более четкие снимки.
    Интересно ваше мнение по поводу графики - в этой игре в качестве спрайтов использованы 3Dшные изображения. Как вы относитесь к использованию 3Dшных кадров в 2D играх? Может 2Dешное тут лучше подойдет, или лучше что то поменять в 3D?
     

    Вложения:

    • 3147847.jpg
      3147847.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • 3147848.jpg
      3147848.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3147849.jpg
      3147849.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3147850.jpg
      3147850.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      47
  8. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.747
    Баллы:
    2.496
    Ну прежде все фоны очень плохо получились, все это на уровне графики 2000 года, даже для телефона не приемлемо. ИМХО.
     
  9. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
  10. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    ну вот раскритиковать раскритиковали, а советов не дали=). Автор с 3D плохо получилось не потому что 3D, а просто сам уровень не дотягивает. Советую упростить графику то есть, рендрить все в 3D только без никаких фотореалистичных текстур, второе рендрить нужно все в сцене с одинаковым освещением и одинаковой камерой для того чтобы все объекты были с одним и тем же перспективным искажением), это два, привести все объекты к одинаковой детализации ( то есть сейчас фоны сверх детализированны, а передние планы нет, нужно наоборот) это три, дальше нужно привести все спрайты к одной плоскости то есть если 3D то 3D если 2D то 2D. В случае если все таки оставите 3дешную графику то 2дешные элементы можно\нужно использовать только для GUI и инфографики. Так же нужно сделать небо с одной перспективой (лучший как по мне вариант на первом скриншоте), и тени они должны быть либо у всех объектов (одинаковой группы объектов) либо ни у чего. Фух ну это вроде то с чего стоит начать.
     
  11. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, надо подумать.
     
  12. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    помимо графики я б поработал и над управлением... такое ощущение, что программисты делали, они любят так. Очень не удобно за то много кнопок)
     
  13. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Суммируя общее мнение решил всех персонажей приблизить к мультяшным - сделать четкие контуры и максимально насыщенный цвет не выходя из 3дмакса. Контуры подчеркнул с помощью карты Falloff а насыщенный цвет -текстурами. Вот что было и что получилось. Как вы думаете - верное направление?
     

    Вложения:

    • 3161462.jpg
      3161462.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3161463.jpg
      3161463.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      66
  14. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    нет. стало совсем кислотно и ужасно)
     
  15. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Попробовал мультяшный вариант, как вам кажется, какой вариант больше подходит для такой игры - первый или второй (мультяшный)?
     

    Вложения:

    • 3164762.jpg
      3164762.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 3164763.jpg
      3164763.jpg
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      77
  16. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    По мимо формы у вас проблема с качеством. Вы стараетесь добавить много мелких деталей, разнообразить текстуру различным мелочами и бампом. Это здорово. НО! Во первых надо это научиться делать, во вторых на таких размерах, вся ваша красивость, которая может быть вблизи очень милой, выглядит как мусор и неопрятность.
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?171940 -вот мультяшные персонажи, смотрятся очень здорово в маленьком размере.
    После этого поработайте со светом и цветом. у вас все плоское, пересвеченое и ядовитое.
     
  17. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо за 3D, но не редко в отзывах многих 2D игр пользователи говорят что лучше было бы все нарисовано, а не отрендерено. Существует мнение, что подобные игры пишутся для детей, а им нравится все яркое и красочное. Потому я решил попробовать все сделать мультяшным. Интересно ваше мнение.
    Кстати, сейчас появился новый геймплей. Для тех, кто привык к геймпаду, создан простой мультитачный режим управления (всего 3 кнопки – вперед, назад, прыжок). А для кто хочет играть одним пальцем создан удобный режим одного касания ; перемещения персонажа – наклон телефона, прыжок осуществляется путем нажатия всего ОДНОЙ КНОПКИ! Советую попробовать.
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.update
    Вот видео
    https://www.youtube.com/watch?v=y1fPuSnZEeU
     

    Вложения:

    • 3183578.jpg
      3183578.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3183579.jpg
      3183579.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      72
    • 3183580.jpg
      3183580.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      78
    • 3183581.jpg
      3183581.jpg
      Размер файла:
      80,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 3183582.jpg
      3183582.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      67
  18. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    :(
    нельзя развидеть увиденное...
     
  19. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    хм... Автор, ярко не означает ужасно. Как и раньше у вас нет единого стиля. все объекты как будто вырезанные из разных дестких (и в данном случае это не похвала) картинок и нелепо склееные вместе.
    1. у вас нет единого стиля.
    2. качество графики оставляет желать лучшего
    3. рендер не значит хуже, и даже не значит по другому, все зависит от настроек.
    4. если не будете делать 3д, то пожалуй вип стоит перенести... куда нибудь

    саму игру естественно не смотрел, ибо это больше попахивает рекламой нежели желанием что либо делать, так как к советом вы, увы, не прислушиваетесь. Да и сама игра мне не особо интересна.
     
  20. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    И еще. если вы хотите рисовать, РИСУЙТЕ, не используйте части фоток. это смотрится ужасно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей