Импотрт модели после Zbrush и Displacement
- Автор темы Eugenicsbmx
- Дата создания
ну во первых что за формат файла дисплейсмента? какова его битность?
во вторых чем рендеришь?
в третьих откуда такие цифры? 1 и -0.5.. к каждой модели эти цифры подбираются индивидуально.. они напрямую зависят от реальных размеров объекта.. тоесть масштабирования.
в четвертых установи хоть какое то освещение... а то так неудобно видеть результат.
во вторых чем рендеришь?
в третьих откуда такие цифры? 1 и -0.5.. к каждой модели эти цифры подбираются индивидуально.. они напрямую зависят от реальных размеров объекта.. тоесть масштабирования.
в четвертых установи хоть какое то освещение... а то так неудобно видеть результат.
такк..
1. 16 бит передаст немного информации для норм дисплеймента.32 надо. ну и 2048 маловато.. 4096 нужно но при серьезной детализации.. а как у тебя то и 2048 хватит
2. ментал не хавает тиф. нужно формат map. есть утилита (смотри аттач .txt переименовать в .bat.. .) что 32 битный тиф конвертит в мар. конвертится просто. перетаскиваешь тиф на этот файл и все.. ждешь немного.. в этой же папке появится мар файл
3. у модели отключи дисплесмент по умолчанию (атрибут едитор. там ище но не в свойствах материала.)
4. выбрав ментал в качестве рендера, нужно включить апроксимацию. в апроксимейшен едиторе.
если что спрашивай
1. 16 бит передаст немного информации для норм дисплеймента.32 надо. ну и 2048 маловато.. 4096 нужно но при серьезной детализации.. а как у тебя то и 2048 хватит
2. ментал не хавает тиф. нужно формат map. есть утилита (смотри аттач .txt переименовать в .bat.. .) что 32 битный тиф конвертит в мар. конвертится просто. перетаскиваешь тиф на этот файл и все.. ждешь немного.. в этой же папке появится мар файл
3. у модели отключи дисплесмент по умолчанию (атрибут едитор. там ище но не в свойствах материала.)
4. выбрав ментал в качестве рендера, нужно включить апроксимацию. в апроксимейшен едиторе.
если что спрашивай
- Рейтинг
- 30
Вот тул выложил буду балгодарен за помощь http://file.qip.ru/file/98464693/19ed37f8/HORSE_Z_FINISH.html
так ну во первых какой сабтул у тебя будет скакать в мауа? по прикидкам лучше третий... просто дисплейс нужно делать соответственно того сабтула на который будет накладываться... кроме того ригить и тд нужно как раз сабтул из браша, а не начальный. и ещё совет небольшой. сохраняй браш тулы не на 6 сабдиве а на первом.. 1.не будет проблем потом с открытием 2. весить файл будет меньше.
кстати странно.. если у тебя лошадь скакать будет то грива то не будет развиваться.так как ты её в дисплейс запекаешь.
кстати странно.. если у тебя лошадь скакать будет то грива то не будет развиваться.так как ты её в дисплейс запекаешь.
- Рейтинг
- 30
Я использую сабтул второго уровня, риглю (если так можна сказать = ) сатбул второго уровня, насчет гривы это первая модель в зед браше вторая в мае, и мне главное оснастить коняку и анимировать, возможно даже не буду налаживать текстуры, и плюс пока нет охоты разбираться с хеир . Так что там насчет дисплейса?
- Рейтинг
- 30
Зашел в тупик, все сделал как в уроке, а ничего не выходить выставил значение гейн и оффсет 2.2 и -1.1 как в уроке, поставил апроксомейшен эдитор, параметрикал 3, и нихрена не выходит, у меня лошадь вроде пчелы искусали, вылаживаю файлы зед тул, карту в тифе и переконвертированую в map и obj обект, если кто посмотрит в чем проблема буду очень благодарен, сам уже не знаю что делать хнык.! http://file.qip.ru/file/99070572/7dcb63fc/Horse_F_WEB.html
Вложения
-
9,9 КБ Просмотров: 268