1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импотрт модели после Zbrush и Displacement

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugenicsbmx, 18 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Добрый день сохранил карту диспласемент, назначаю в майке Alpha Gain 1.0 и Alpha offset -0.5 что то результат плохой бам тоже сильно не помогает что подскажете?
     

    Вложения:

    • 1385297.jpg
      1385297.jpg
      Размер файла:
      96,3 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1385298.jpg
      1385298.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых что за формат файла дисплейсмента? какова его битность?
    во вторых чем рендеришь?
    в третьих откуда такие цифры? 1 и -0.5.. к каждой модели эти цифры подбираются индивидуально.. они напрямую зависят от реальных размеров объекта.. тоесть масштабирования.
    в четвертых установи хоть какое то освещение... а то так неудобно видеть результат.
     
  3. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Tiff 2048 на 2048 16 bit, Mental ray, пробовал разные цифры модель прсото искажается но рельефа не прибавляется, а может такое быть что плохо карту дисплайсемента зибраш прощитал?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    такк..
    1. 16 бит передаст немного информации для норм дисплеймента.32 надо. ну и 2048 маловато.. 4096 нужно но при серьезной детализации.. а как у тебя то и 2048 хватит
    2. ментал не хавает тиф. нужно формат map. есть утилита (смотри аттач .txt переименовать в .bat.. .) что 32 битный тиф конвертит в мар. конвертится просто. перетаскиваешь тиф на этот файл и все.. ждешь немного.. в этой же папке появится мар файл
    3. у модели отключи дисплесмент по умолчанию (атрибут едитор. там ище но не в свойствах материала.)
    4. выбрав ментал в качестве рендера, нужно включить апроксимацию. в апроксимейшен едиторе.
    если что спрашивай
     
  5. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Вот что получилось хнык
     

    Вложения:

    • 1385902.jpg
      1385902.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1385903.jpg
      1385903.jpg
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      43
  6. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    http://file.qip.ru/file/98217721/631975cb/Horse.html

    это файлы если какой то товарисч майщик захочет помочь )
     
  7. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Ну что никто не может посоветовать ? в чем ошибка чего там плохо диспласемент передается?
     
  8. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Лучше выложи tool брашевский, что бы если кто сможет сами попробывали сделать дисплейс, потому что у тебя что то не очень получилось, швы и 16 бит к тому же. И убери с Maya bump, он толко мешает.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    верно браш тул давай.
     
  10. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
  11. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Ато уже коняку начал сетупить бегать буде ту меня а на рендере плохая = )
     
  12. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    .... с qip 28 МВ у меня на 1 час 50 мин ждать заставляет...скорость от 1 до 5 кбит. может лучше на рапиду хотяб...
     
  13. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    вот пожалуйста http://rapidshare.com/files/269954948/HORSE_Z_FINISH.rar.html
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так ну во первых какой сабтул у тебя будет скакать в мауа? по прикидкам лучше третий... просто дисплейс нужно делать соответственно того сабтула на который будет накладываться... кроме того ригить и тд нужно как раз сабтул из браша, а не начальный. и ещё совет небольшой. сохраняй браш тулы не на 6 сабдиве а на первом.. 1.не будет проблем потом с открытием 2. весить файл будет меньше.
    кстати странно.. если у тебя лошадь скакать будет то грива то не будет развиваться.так как ты её в дисплейс запекаешь.
     
  15. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Я использую сабтул второго уровня, риглю (если так можна сказать = ) сатбул второго уровня, насчет гривы это первая модель в зед браше вторая в мае, и мне главное оснастить коняку и анимировать, возможно даже не буду налаживать текстуры, и плюс пока нет охоты разбираться с хеир . Так что там насчет дисплейса?
     
  16. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Так может и не стоит никакого дисплейса делать, если картинка не собирается быть достаточно реалистичной, то и нормал мапом обойтись?
     
  17. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    ну мне главнео что бы детализация была 1 в 1
     
  18. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    можна для конвертации использовать imf_copy в командной строке и конвертировать кстати,
     
  19. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Зашел в тупик, все сделал как в уроке, а ничего не выходить выставил значение гейн и оффсет 2.2 и -1.1 как в уроке, поставил апроксомейшен эдитор, параметрикал 3, и нихрена не выходит, у меня лошадь вроде пчелы искусали, вылаживаю файлы зед тул, карту в тифе и переконвертированую в map и obj обект, если кто посмотрит в чем проблема буду очень благодарен, сам уже не знаю что делать хнык.! http://file.qip.ru/file/99070572/7dcb63fc/Horse_F_WEB.html
     

    Вложения:

    • 1398102.jpg
      1398102.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      36
  20. osmos

    osmos Активный участник

    С нами с:
    16.09.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуй создать текстуру диспласемент вот с такими настройками (как в уроке):
    [​IMG]
    Тогда в майке, если установить менталсубдивапрокс =5, получится приблизительно вот-так:
    [​IMG]
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей