Render.ru

Импотрт модели после Zbrush и Displacement

Рейтинг
30
#1
Добрый день сохранил карту диспласемент, назначаю в майке Alpha Gain 1.0 и Alpha offset -0.5 что то результат плохой бам тоже сильно не помогает что подскажете?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ну во первых что за формат файла дисплейсмента? какова его битность?
во вторых чем рендеришь?
в третьих откуда такие цифры? 1 и -0.5.. к каждой модели эти цифры подбираются индивидуально.. они напрямую зависят от реальных размеров объекта.. тоесть масштабирования.
в четвертых установи хоть какое то освещение... а то так неудобно видеть результат.
 
Рейтинг
30
#3
Tiff 2048 на 2048 16 bit, Mental ray, пробовал разные цифры модель прсото искажается но рельефа не прибавляется, а может такое быть что плохо карту дисплайсемента зибраш прощитал?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
такк..
1. 16 бит передаст немного информации для норм дисплеймента.32 надо. ну и 2048 маловато.. 4096 нужно но при серьезной детализации.. а как у тебя то и 2048 хватит
2. ментал не хавает тиф. нужно формат map. есть утилита (смотри аттач .txt переименовать в .bat.. .) что 32 битный тиф конвертит в мар. конвертится просто. перетаскиваешь тиф на этот файл и все.. ждешь немного.. в этой же папке появится мар файл
3. у модели отключи дисплесмент по умолчанию (атрибут едитор. там ище но не в свойствах материала.)
4. выбрав ментал в качестве рендера, нужно включить апроксимацию. в апроксимейшен едиторе.
если что спрашивай
 
Рейтинг
30
#6
http://file.qip.ru/file/98217721/631975cb/Horse.html

это файлы если какой то товарисч майщик захочет помочь )
 
Рейтинг
30
#7
Ну что никто не может посоветовать ? в чем ошибка чего там плохо диспласемент передается?
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Лучше выложи tool брашевский, что бы если кто сможет сами попробывали сделать дисплейс, потому что у тебя что то не очень получилось, швы и 16 бит к тому же. И убери с Maya bump, он толко мешает.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#12
.... с qip 28 МВ у меня на 1 час 50 мин ждать заставляет...скорость от 1 до 5 кбит. может лучше на рапиду хотяб...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
так ну во первых какой сабтул у тебя будет скакать в мауа? по прикидкам лучше третий... просто дисплейс нужно делать соответственно того сабтула на который будет накладываться... кроме того ригить и тд нужно как раз сабтул из браша, а не начальный. и ещё совет небольшой. сохраняй браш тулы не на 6 сабдиве а на первом.. 1.не будет проблем потом с открытием 2. весить файл будет меньше.
кстати странно.. если у тебя лошадь скакать будет то грива то не будет развиваться.так как ты её в дисплейс запекаешь.
 
Рейтинг
30
#15
Я использую сабтул второго уровня, риглю (если так можна сказать = ) сатбул второго уровня, насчет гривы это первая модель в зед браше вторая в мае, и мне главное оснастить коняку и анимировать, возможно даже не буду налаживать текстуры, и плюс пока нет охоты разбираться с хеир . Так что там насчет дисплейса?
 
Рейтинг
30
#18
можна для конвертации использовать imf_copy в командной строке и конвертировать кстати,
 
Рейтинг
30
#19
Зашел в тупик, все сделал как в уроке, а ничего не выходить выставил значение гейн и оффсет 2.2 и -1.1 как в уроке, поставил апроксомейшен эдитор, параметрикал 3, и нихрена не выходит, у меня лошадь вроде пчелы искусали, вылаживаю файлы зед тул, карту в тифе и переконвертированую в map и obj обект, если кто посмотрит в чем проблема буду очень благодарен, сам уже не знаю что делать хнык.! http://file.qip.ru/file/99070572/7dcb63fc/Horse_F_WEB.html
 

Вложения

osmos

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Попробуй создать текстуру диспласемент вот с такими настройками (как в уроке):

Тогда в майке, если установить менталсубдивапрокс =5, получится приблизительно вот-так:
 
Сверху