1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импортирование отдельных объектов, шайдеров, ИС в другую сцену

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dedugan, 24 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Один вопрос.
    Вот например у меня в сцене очень много объектов, с уже настроенными материалами и т.д.
    Можно ли в maya импортировать в новую сцену из этой только отдельные объекты (объекты с материалами и т.д.), а не всю сцену целиком?

    Заранее спасибо!
     
  2. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно - сначала из сцены с множественными объектами выделяете объект, какой нужен и сохраняете в отдельный файл с помощью File -> Export Selection... затаем этот файл можно импортировать в любую сцену
     
  3. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    можно копи-пейст
     
  4. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо, MODEman! Пока что в электронном виде сказать спасибо не могу (уже на этой неделе сказал:)), когда появится возможность - обязательно сделаю.

    Про этот способ я думал. А что касается шайдеров, и др объектов сцен? Ну вот к примеру мне в сценку надо поставить кожаное кресло - экспортить кресло, а материал кресла настраивать опять по новой? Или если экспорт объекта сделать в майский файл .mb то он сохранится со своей шайдер-группой? (Задаю этот вопрос потому что сейчас нет доступа к майке проверить)
     
  5. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я наверное сильно торможу, но каким образом это реализуемо?
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Да.
     
  7. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо!
    Просто когда то пользовался давно еще 3dsmax 5.0. Так вот там вроде как была функция загрузки в сцену из других сцен определенные объекты, думал и в майке такое есть. Оказывается только через экспорт-импорт по отдельности.
     
  8. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    конечно есть, называется референсы. Уродуете свое кресло как хотите в отдельной сцене, закрываете сцену сохранить как, запоминате ее название, например кресло кул дезигн ван, открываете сцену с комнатой и камином, делаете - создать - референс - оппа, кресло в сцене. Можете его анимировать.
    Возвращаетесь в сцену с креслом и ЕЩЕ БОЛЬШЕ уродуете его.
    В сцене с камином нажимаете обновить референс.
    Сцена с камином становится не тяжелой, туда можно теперь приреференсить разные милые или уродские диваны и ..... даже кролика из блендера.
    -)
    копи пэйст работает примерно так - выделяете свое высокохудожественно кресло в сцене с креслом, лучше в аутлайнере, файл - эдит - копи.
    Открывате сцену с бассейном и вертолетом.
    Файл - эдит - пейст. Вуаля, кресло прямо по ходу волн.
    -)))))))))))))))
     
  9. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Постебался на славу! Однако спасибо тебе, помог!
     
  10. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    просто настроение такое -)
    пиши еще !
     
  11. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Всегда радуют люди, которые пишут свои посты с душой) спасибо, полезная инфа, этакий tip&trick
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей