1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

importing fbx in 3dmax 2011

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем winterkorn, 21 июн 2011.

  1. winterkorn

    winterkorn Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет. У меня такая проблема- не могу иипортироать в макс 2011 fbx. Самое интересное, что в максе 2012 fbx без проблем открывается, но из-за материалов нужен именно 2011. Что делать?
     
  2. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скорее всего, у 2012го FBX Plugin более новый... И экспорт велся также с помощью этого же плагина.
    Обновите до новой версии этот плагин в 2011ом, скачав последнюю версию с сайта Автодеска. Должно помочь по-идее...
     
  3. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Вы материалы через FBX передаете? Или что я не пойму? И что передаете? FBX начиная с 2011 версии - лично мной не было замечено многих старых глюков, работает достаточно четко, насколько это можно сказать вообще про FBX...)
    если уж так больно нужны материалы, то можно заюзать obj - вполня тянет в себе, оч стабилен ) но не знаю, кому надо столько глюков потом иметь на свою голову по поводу шейдинга..
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    fbx передаёт всё, и анимацию, и маты, просто надо залезть в адвансед, если не ошибаюсь, и выбрать версию, по году, подходящую под тот макс (или майю), куда вы собираетесь экспортировать
     

Поделиться этой страницей