Render.ru

импорт векторной графики

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Сограждане!!! Коллеги!!!
Вопрос...

Никак не могу разобраться, этот баг всегда или только у меня.
Есть логотип в векторном виде (большой разницы не обнаруживаю где он был создан (Иллюстратор или Корел). Да суть не в этом, это может быть и просто логотип со стороны, а его судьбу не проследишь. Перевожу в формат ai, никаких заливок, просто контуры. Импортирую в Макс через "Merge", он там запрашивает как его импортировать, единым объектом или нет, говорю "единым". Импортирует. Пока выглядит все нормально, не счтая того, что он ну очень-очень маленький, это не беда, преодолимо, хотя и с некоторыми неудобствами в дальнейшем. А вот далее почти все, что я не импортировал - ни в коей мере непригодно для использования. К примеру эффекты "Extrude" или "Bevel" ведут себя непредсказуемо. Если объекс (буква какая-нить) состоит из прямых линий - все нормально, если имеет дуга, окружность и т.п., то такое ощущение, что вывернута наизнанку или нормально направлена не туда. Вот пример, если к такому импортированому слову применять Bevel со скосом граней, то уу округлых букв получается, что задавая отрицательный скос - получается положительный, да и сама буква оказывается полупрозрачной.
И это реальная проблема. Я не могу работать с логотипами... Перерисовывать их все в Максе - удовольствие не из лучших...

Поможите!!!

Спасибо!
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#4
to Lucky3D.

Термины не очень знакомые... Где искать эти "пивоты" и "х-формы"? Я только учусь...

To Dmitro Golub.
Спасибо за совет, обязательно попробую пройтись по всем узлам, проверить...
 
#5
панель Hierarhy искать справа на панели Command - там найдёшь настройку pivot. надо настроить оси в нужном направлении
панель Utilites искать справа на панели Command -> кнопка Reset Xform -> выделить объект и нажать..
попробовать сделать extrude
 
#7
я не прав.от пивота объекта это не зависит
это зависит не от объекта а от напраления нормалей вертексов в сплайне..
попробуй порыться в свитке editspline..говорят где-то там можно поискать
 
#8
Вообще-то это в настройках никак не лечится... Сделай НОВЫЙ сплайн (кривую, окружность и т.п.) с правильным направлением нормали (т.е. в том вьюпорте, куда надо экструдить). Затем аттачь (присоедини) нужные сплайны. Затем удали исходный сплайн (кривую, окружность) из получившегося и экструдируй...
 
Рейтинг
318
#9
Да нет, делается все. Велдим вертексы, ищем петли (иногда бывают), разбираемся с ориентацией сплайнов (Reverse).
 
#10
Когда я встренулся с такой проблемой - гуру сказали "выставь в Local Settings в панели управления разделителем целой и десятичной части вместо запятой точку". И все заработало - нормали там где надо, все экструдится и бевелится. Еще советуют не контуры без заливки импортить, а наоборот - заливку без контуров. И уже на месте в сплайн. Часто вместо гладких кривых импортятся сегменты прямой (ломаная), но это лечится просто и на месте. Еще иногда цельная кривая, состоящая из отдельных замкнутых сегментов, импортится разбитой на эти самые сегменты - ну тут работтет Multiattach. Понял, что самый безгеморройный формат для импорта - DWG, AI иногда так импортится - аж страшно делается (напр, порзанным в мелкую полосочку, с незамкнутыми сегментами и еще черт знает как). Удачи!
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Совет про запятую и точку прошел на ура в сочетании с велдом. Но есть и побочные эффекты: объекты перестали крутиться. Т.е. при пользовании инструментом "Селект энд Ротейт" ничего не происходит, а при нажатом шифте опять ничего не происходит, но при завершении "операции" появляется окно "создать ли новый объект", а его тоже нет. Обратный переход на запятую - возвращает возможность кручения.
У тебя также или это глюк моего Макса?
 
Рейтинг
64
#12
Это теперь в максе нужно выставить иткремент поворота. Там он стоит с запятой, тебе нужно с точкой
 
#13
У меня пятый макс, таких глюков не замечено (все вертится), при установке системы всегда ставлю сразу же точку вместо запятой.
 
#14
Шифт-то для копирования ;-)
А Dmitro Golub прав, надо тебе в Customize >Preference> Gizmos Rotation Increment посмотреть. Я обычно 0.1 выставляю.
 
Рейтинг
64
#15
Когда поставил макс на систему с запятой, он прописал инкремент с запятой, теперь мы поменяли разделитель на точку, и инкремент нужно заменить :)
Или снести нафиг 3dsmax.ini (все настройки заменяются на дефолтные!!!)
 
Сверху