1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

импорт в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Други мои!
    Я новичок в вашей (надеюсь теперь в нашей) конфе, вчера только поставил Маya 4.5, посему задам может быть уже заезженный вопрос:
    как импортировать в майку модель построенную в Максе, Rino или в Mechanical Desktop? Пробовал и через DXF-формат и JGES, результат один: дудки! :-(
    Заранее благодарен, Александр.
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Скачайте с www.aliaswavefront.com плагин 3DS import для версии 4.5
    Или Windows\Settings/ Preferences\Plug-in Manager\Maya toAlias.mll- поставьте обе галочки, для DXF импорта.
     
  3. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тогда у меня вопрос: а есть ли прямой импорт НУРБСОВ из Рино в Майу?
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Через IGES
     
  5. Guest

    Чтобы усе было более менее корректно в смысле полигонов.
    скачиваешь дип эксплорэйшн. Заходишь на асталависту и ищешь на него сериал (этого добра всегда есть причем к свежайшей версии, посему ссылок не пишу).
    Дальше перед экспортом из макса убедись что твои обьекты едитабле поли (если меш, то оно потом в майке треугольниками усе криво порубает), ну и экспорти.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей