Render.ru

импорт в Maya

#1
Други мои!
Я новичок в вашей (надеюсь теперь в нашей) конфе, вчера только поставил Маya 4.5, посему задам может быть уже заезженный вопрос:
как импортировать в майку модель построенную в Максе, Rino или в Mechanical Desktop? Пробовал и через DXF-формат и JGES, результат один: дудки! :-(
Заранее благодарен, Александр.
 
Рейтинг
66
#2
Скачайте с www.aliaswavefront.com плагин 3DS import для версии 4.5
Или Windows\Settings/ Preferences\Plug-in Manager\Maya toAlias.mll- поставьте обе галочки, для DXF импорта.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Тогда у меня вопрос: а есть ли прямой импорт НУРБСОВ из Рино в Майу?
 
#5
Чтобы усе было более менее корректно в смысле полигонов.
скачиваешь дип эксплорэйшн. Заходишь на асталависту и ищешь на него сериал (этого добра всегда есть причем к свежайшей версии, посему ссылок не пишу).
Дальше перед экспортом из макса убедись что твои обьекты едитабле поли (если меш, то оно потом в майке треугольниками усе криво порубает), ну и экспорти.
 
Сверху