Render.ru

импорт в AutoCAD

#1
Задача: сделать трехмерной карту города, нарисованную в Корел. При импорте в АвтоКАД геометрические фигуры, к примеру, прямоугольник распадается на отрезки прямых и далее превращение его в параллелепипед невозможно. Подскажите, как можно векторный рисунок импортировать в АвтоКАД, не теряя целостности рисунка, т.е. свойств составляющих его фигур для дальнейшего преобразования в трехмерные фигуры. А если я не по адресу, то куда мне обратится за советом. Вот такая я незнайка. Прошу простить и научить.
 
#2
Ой, описочка вышла. Не импорт, а экспорт в АвтоКАД меня интересует. Ну, это ясно было из текста.
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Впрямую, по-моему, структуру объектов из Корела не передашь. С Автокадом я не силен - может и в нем можно что-то придумать.... Можно "извернуться" и сделать в 3DMAXе. Карта в Кореле должна быть из отдельных объектов (дома и пр.), не пересекающихся между собой (не должно быть общей "подложки"). Экспорт из Корела в формат DXFили DWG, импорт его в Макс. Там преобразуем импортированный объект в сетку, после чего каждый объект "карты" будет отдельным полигоном, который можно сместить по вертикали на нужную высоту. Сделанные дома можно разделить на отдельные объекты (исходно они будут одним объектом). Отдельно надо сделать "землю". После этого можно экспортить в Автокад...
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Можно еще (опять-же в 3DMAXе) сделать так: из Кореловской карты сделать растровый файл в градациях серого, TIF, например (степень "белости" будет соответствовать высоте объектов) и назначить его текстурной картой в модификаторе "Displace" в Максе для большой плоской сетки. Но при таком способе стенки объектов-домов будут с некоторым наклоном и вид будет своеобразным...
 
#5
Спасибо, Мефодий, вообще-то мне нужен именно Автокад. 3DMAX мне никаким боком. Но совет ваш прибавил знания.
 
Сверху