Render.ru

Импорт текстуры из mudbox

Kapitu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не получается экспортировать из mudbox модель вместе с текстурой. Открывается только голая модель. Можно как-нибудь это дело все-таки настроить?
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#2
я НЕ уверен что поможет , но попробуй ОКИНО ПОЛИТРАНС там милионы настроек , я просто с мудбоксом дел не имел , если поможет ну или наоборот отпишись , просто галочку поствлю себе чтоб знать
 

Kapitu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я бы с радостью попробовала, - ибо чего только не пробовала, и чаюсь перепробовать все прежде чем окончательно потерять надежду, - но я не понимаю о каком именно окне ты говоришь, где оно?
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#4
окна нет , есть отдельная вроде прожка есть плагинчик , набери в г'угле окино поли транс и синисма , читани как установить (я рассказывать не буду , там муть ) короче матёрые дядьки которые не одной софтиной пользуются а с десяток модных прог юзают ее любят и советуют , я юзал пару лет назад , говорю там настроек до жопы , в синьке есть импорт и экспорт , но это ограничивается парой галочек , а через окино я обж таскал в синю , там кабздец скока всего перетыкать надо , зато рульно импортировалось не то что в стандартном режиме
 

VinDiser

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Не получается экспортировать из mudbox модель вместе с текстурой. Открывается только голая модель. Можно как-нибудь это дело все-таки настроить?
Эвонокак!!!!
Через какой формат экспортируешь?
Текстуры лежат в папке с моделью?
Текстуры Синема понимает?
Опиши попунктно, (желательно со скриншотами) как и чё куды жмакаешь.
 

Kapitu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
-=Я=- и VinDiser, спасибо за участие, вроде разобрались. Мне один добрый чел в личке объяснил.

Делаю теперь так. Дублирую модель без текстуры. Назначаю ей развертку. Копирую материал с модели ptex на модель с UV. Получается, но несколько неудобно тем что при копировании используется не система координат внутри модели, а общая. Таким образом чтобы нормально скопировать мне надо чтобы модели стояли в сцене один в один, а из-за этого выделять их по отдельности неудобно. Но в целом можно приноровиться.

Теперь проблема с тем что в мудбоксе какой-то глюк и остаются зоны где невозможно наложить текстуру на модель. В общем по мере изучения сабжей кол-во проблем и задач только увеличивается.:)
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Получается, но несколько неудобно тем что при копировании используется не система координат внутри модели, а общая.
Опять же , не знаю на сколько тебе поможет, там вверху где кнопки для блокировки х у z , есть кнопка переключения оси координат мир-обьект, почитай по эксперементируй может тебе поможет. Про то что у синемы есть нулевая точка , слышал что много кого это раздражает, а мне наооборот это очень нравится , я просто работаю в связке синема-архикад , так вот в арчике тоже есть нулевая точка и при импорте - експорте обьекты координируются относительно ее а мне необходимо знать их расположение до миллиметра , ну как то так ..
 
Сверху