1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт текстуры из mudbox

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Kapitu, 21 окт 2011.

  1. Kapitu

    Kapitu Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не получается экспортировать из mudbox модель вместе с текстурой. Открывается только голая модель. Можно как-нибудь это дело все-таки настроить?
     
  2. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я НЕ уверен что поможет , но попробуй ОКИНО ПОЛИТРАНС там милионы настроек , я просто с мудбоксом дел не имел , если поможет ну или наоборот отпишись , просто галочку поствлю себе чтоб знать
     
  3. Kapitu

    Kapitu Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы с радостью попробовала, - ибо чего только не пробовала, и чаюсь перепробовать все прежде чем окончательно потерять надежду, - но я не понимаю о каком именно окне ты говоришь, где оно?
     
  4. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    окна нет , есть отдельная вроде прожка есть плагинчик , набери в г'угле окино поли транс и синисма , читани как установить (я рассказывать не буду , там муть ) короче матёрые дядьки которые не одной софтиной пользуются а с десяток модных прог юзают ее любят и советуют , я юзал пару лет назад , говорю там настроек до жопы , в синьке есть импорт и экспорт , но это ограничивается парой галочек , а через окино я обж таскал в синю , там кабздец скока всего перетыкать надо , зато рульно импортировалось не то что в стандартном режиме
     
  5. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Эвонокак!!!!
    Через какой формат экспортируешь?
    Текстуры лежат в папке с моделью?
    Текстуры Синема понимает?
    Опиши попунктно, (желательно со скриншотами) как и чё куды жмакаешь.
     
  6. Kapitu

    Kapitu Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    -=Я=- и VinDiser, спасибо за участие, вроде разобрались. Мне один добрый чел в личке объяснил.

    Делаю теперь так. Дублирую модель без текстуры. Назначаю ей развертку. Копирую материал с модели ptex на модель с UV. Получается, но несколько неудобно тем что при копировании используется не система координат внутри модели, а общая. Таким образом чтобы нормально скопировать мне надо чтобы модели стояли в сцене один в один, а из-за этого выделять их по отдельности неудобно. Но в целом можно приноровиться.

    Теперь проблема с тем что в мудбоксе какой-то глюк и остаются зоны где невозможно наложить текстуру на модель. В общем по мере изучения сабжей кол-во проблем и задач только увеличивается.:)
     
  7. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Опять же , не знаю на сколько тебе поможет, там вверху где кнопки для блокировки х у z , есть кнопка переключения оси координат мир-обьект, почитай по эксперементируй может тебе поможет. Про то что у синемы есть нулевая точка , слышал что много кого это раздражает, а мне наооборот это очень нравится , я просто работаю в связке синема-архикад , так вот в арчике тоже есть нулевая точка и при импорте - експорте обьекты координируются относительно ее а мне необходимо знать их расположение до миллиметра , ну как то так ..
     

Поделиться этой страницей