Render.ru

Импорт сплайна из Adobe Illustrator

Дмитрий Сержантов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

С недавнего времени стал применять Illustrator для обрисовки картинок. Потом стал их экспортировать в 3ds MAX через формат dwg (больше никак не получается).

Сегодня обрисовывал машинку сбоку. После экспорта профиль машинки получился очень угловатым, вместо округлостей колёс получились такие многоугольнички.

С чем это может быть связано и как точно и правильно импортировать в МАКС объекты из Иллюстратора?
 

Вложения

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#2
у меня все нормально вставляется, просто делаю import, выбираю этот файл , как есть в расширении ai (иллюстратор) и ок)
без каких либо искажений.
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Формат Ai в Мах импортируется - это однозначно. Иногда не совсем корректно, но это уже другая тема.
"Угловатость" сплайна регулируется (см. прикрепленные изображения). Всё дело в количестве сегментов, на которые делятся Курве-участки сплайна.
Сложные сплайны намного удобнее и быстрее рисовать в Кореле или илюстраторе, чем в Мах. Но когда рисуешь сплайн для последующего импорта в Мах, необходимо придерживаться некоторых правил. Например, на изогнутых участках кривой точки должны находится на приблизитьельно одинаковых промежутках и т.д.
 

Вложения

Сверху