1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Import объектов

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 3 авг 2000.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Озадачился написанием плагина для импорта ASE формата в LW. (не по своей воле).
    Вопрос:
    для программеров: как image текстуры указать в SURF оно хочет использовать индекс на CLIP как все это увязать с импортом в функции surface()???

    для остальных: а вобще есть плагины которые умеют загружать чужие форматы с текстурами (без текстур легко) причем текстурами с картинками???

    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Необходимо импортировать объекты из 3DMAX, работаю на маке, пробовал не получилось, какие существуют особенности??? Помогите плизз.
     
  3. Guest

    хе хе могу тебя поздравить, я занимаюсь этой проблемой и перспектива у
    тебя веселая, LW начиная с 6 версии не может импортировать в себя
    объекты по причине глюкавости его создателей которым в голову пришло
    запретить загружать список изображений для материалов ...

    пока существует правильный вариант использовать конверторы из чего
    нить в lwo но путевых конверторов нету (в следствии неординарности
    самого lwo , именно неординарности, а не 'не тривиальности') ...
    сейчас я пишу конвертор
    ase2lwo и lwo2ase (ase это текстовая версия какого то из форматов MAX)
    вероятно после этого проекта будет кому то легче ... ase2lwo почти
    готов.

    я пытался написать импортор из ase но из-за этой проблемы у меня не
    получилось и пришлось малость изменить суть проекта, вероятно в
    ньютеке народ образумится и справит сложившееся положение, но судя из
    беседы с ними у меня появилось впечатление что сделали они это
    специально ...
     
  4. Guest

    А версия 5.5 это умела или нет?? если да то где найти такую для мака, и ещё вопрос попутно но не пот теме, я вообщето фотограф и занялся 3D недавно и по нужде, мне для создания небольшого учебника по постановке света нужны высококачественные модели обнажонной женщины и мужчины, максимально детальные, ну почти живые ;-)) http://www.aklion.hotmail.ru/ здесь немного обо мне написанно :)) своими опытами по постановке света потом поделюсь ;-)) и обязуюсь везде указывать автора моделей ;-))
     
  5. Guest

    вопрос тут малость по другому должен звучать можно ли '_для_ 5.5 ' такое сделать, отчечу что да(почти), архитектура тятой версии малость отличается от 6. Но сама 5.5 как в прочем и другие версии чужие форматы без плугинов читать не могут. Плугины идут отдельно, я не видел плугинов для LW которые грузи ли бы максовские файлы, да и для 5.5 это один в один и не получилость бы, там есть и другие проблемы(texture mapping). их нейтролизовали в 6(VMAP) но добавили новые(CLIP) чтобы жизнь маслом не казалась :)
    поэтому в LW до сих пор нормально максовские файлы не загрузить, но можно просто сконвертировать max в lwo2 и дело в шляпе ...

    что косаемо моделей то они мне без надобности, я программист а не художник и не дизайнер :)
     
  6. Guest

    Из твоих слов я понял что открыть файлы 3DMAX мне на маке так уж запрсто некак не удастся ;-(( но мне это надо делать, тоесть работаю я на маке;-)) что можеш посоветовать??? хот какоенить реальное решение есть или нет????
     
  7. Guest

    не вот блин писал такой веселый ответ на эту месагу, но случайно окошко закрыл :( наверное к лучшему ...

    поэтому скажу в кратсе, для 5.5 реальным выходом вижу только нахождение родных моделей ... по причине внутренней несовместимостей архетектур ...

    Если кто-то найдется кто сможет мне в этом возразить то готов, а точнее буду очень рад, с этим пиплом побеселовать на эту тему ...
     
  8. Guest

    Тогда плиз расскажите чем же всётаки на маке можно открыть объекты 3DMAX
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей