Render.ru

Import объектов

#1
Озадачился написанием плагина для импорта ASE формата в LW. (не по своей воле).
Вопрос:
для программеров: как image текстуры указать в SURF оно хочет использовать индекс на CLIP как все это увязать с импортом в функции surface()???

для остальных: а вобще есть плагины которые умеют загружать чужие форматы с текстурами (без текстур легко) причем текстурами с картинками???

Заранее благодарен.
 
#2
Необходимо импортировать объекты из 3DMAX, работаю на маке, пробовал не получилось, какие существуют особенности??? Помогите плизз.
 
#3
хе хе могу тебя поздравить, я занимаюсь этой проблемой и перспектива у
тебя веселая, LW начиная с 6 версии не может импортировать в себя
объекты по причине глюкавости его создателей которым в голову пришло
запретить загружать список изображений для материалов ...

пока существует правильный вариант использовать конверторы из чего
нить в lwo но путевых конверторов нету (в следствии неординарности
самого lwo , именно неординарности, а не 'не тривиальности') ...
сейчас я пишу конвертор
ase2lwo и lwo2ase (ase это текстовая версия какого то из форматов MAX)
вероятно после этого проекта будет кому то легче ... ase2lwo почти
готов.

я пытался написать импортор из ase но из-за этой проблемы у меня не
получилось и пришлось малость изменить суть проекта, вероятно в
ньютеке народ образумится и справит сложившееся положение, но судя из
беседы с ними у меня появилось впечатление что сделали они это
специально ...
 
#4
А версия 5.5 это умела или нет?? если да то где найти такую для мака, и ещё вопрос попутно но не пот теме, я вообщето фотограф и занялся 3D недавно и по нужде, мне для создания небольшого учебника по постановке света нужны высококачественные модели обнажонной женщины и мужчины, максимально детальные, ну почти живые ;-)) http://www.aklion.hotmail.ru/ здесь немного обо мне написанно :)) своими опытами по постановке света потом поделюсь ;-)) и обязуюсь везде указывать автора моделей ;-))
 
#5
вопрос тут малость по другому должен звучать можно ли '_для_ 5.5 ' такое сделать, отчечу что да(почти), архитектура тятой версии малость отличается от 6. Но сама 5.5 как в прочем и другие версии чужие форматы без плугинов читать не могут. Плугины идут отдельно, я не видел плугинов для LW которые грузи ли бы максовские файлы, да и для 5.5 это один в один и не получилость бы, там есть и другие проблемы(texture mapping). их нейтролизовали в 6(VMAP) но добавили новые(CLIP) чтобы жизнь маслом не казалась :)
поэтому в LW до сих пор нормально максовские файлы не загрузить, но можно просто сконвертировать max в lwo2 и дело в шляпе ...

что косаемо моделей то они мне без надобности, я программист а не художник и не дизайнер :)
 
#6
Из твоих слов я понял что открыть файлы 3DMAX мне на маке так уж запрсто некак не удастся ;-(( но мне это надо делать, тоесть работаю я на маке;-)) что можеш посоветовать??? хот какоенить реальное решение есть или нет????
 
#7
не вот блин писал такой веселый ответ на эту месагу, но случайно окошко закрыл :( наверное к лучшему ...

поэтому скажу в кратсе, для 5.5 реальным выходом вижу только нахождение родных моделей ... по причине внутренней несовместимостей архетектур ...

Если кто-то найдется кто сможет мне в этом возразить то готов, а точнее буду очень рад, с этим пиплом побеселовать на эту тему ...
 
#8
Тогда плиз расскажите чем же всётаки на маке можно открыть объекты 3DMAX
 
Сверху