1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем iguaniguan, 15 дек 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. iguaniguan

    iguaniguan Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите плиЗз! Что-то я не могу понять как можно импортировать на сцену сделанную мной, объект скачанный с инета??
     
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Обычно, File -> Import
    А что за софт и какой формат объекта импортируемого? Здесь телепатов нет :)
     
  3. iguaniguan

    iguaniguan Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Аа, спасибо уже разобрался)
     
  4. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте. У меня вопрос не относящийся к теме (не хотел новый топик создавать): есть графическое изображение карты, по которой я собирался строить архитектурные сооружения. Создал в Тридэмаксе Plane и на неё наложил карту чтобы в виде Top её видеть и по ней создавать объекты, но тридэмакс оказывается в окнах вида уменьшает все текстуры, а на той карте тонкие линии, и их стало совсем не видно! Как мне положить эту карту в окно Top чтобы было всё отчётливо видно?
    Вопрос казалось бы пустяковый а ничего не придумать, работа зависла...
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Кинь картинку на Views > Background Image просто.
     
  6. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё-равно фигово отображается, вместо линий пунктирные расплывчатые точки, а самые тонкие линии вобще не видны. Но немного лучше чем при наложении на plane, если других вариантов нет - как-нибудь разгляжу.
    P.S. Кстати если интересно, карта эта - план первого уровня Doom II, хочу его воссоздать, только вместо нарисованных труб и проводки на стенах сделать трёхмерные, и так далее, а потом сделаю небольшой мульт как группа спецназа идёт по уровню и мочит монстров. Если получится нормально - сделаю продолжение с остальными уровнями. Делаю мульт для тех кто жаловался что фильм Doom мало соответствует игре :)
     
  7. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё разобрался. Зашёл в Customize > Preferences, Configure Driver, поставил 1024 на Background Texture Size и галочку Match Bitmap Size as Closely as Possible. Теперь всё видно отлично.
     
  8. Лена Кузменых

    Лена Кузменых Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Будьте добры,может кто поможет.У меня 3ds max 7 невидет вот этоти файлы (5f5d6c66.vsh,5f6f6dad.vsh,06fb7850.psh) снятые 3D Ripper DX.
    Файлы просканированы с игры Call of Duty.Подскажите"плиз"
     
  9. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Хуже вариант и не придумать просто.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей