Render.ru

Импорт объектов в Маю

Steam-x

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Накачал кучу объектов, но они под 3ДМакс. При импорте Мая пишет - неподдерживаемый формат файла.
Вопрос как импортировать Максовские, и не только его, объекты в Маю?
Заранее спасибо.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Привет, я делаю так:
Из макса экспортирую модель в формате obj. В настройках obj ставь preset для maya, там также много и других заготовочек, для других 3D пакетов. Также не забудь все объекты сцены перевести в editable mesh, именно mesh, а не поли. На всякий случай можешь назначить им простые серые "материалы". Всё, нажимаешь после всего экспорт, и закидыываешь получившийся obj в maya, наслаждаешься. О! Кстати не забудь поставить в настройках экспорта какие полигоны тебе нужны , треугольники или четырёхугольники, или многоугольники...
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#5
FBX' ом стоит заморачиваться, когда дело доходит до экспорта анимации. А просто модель удобнее в obj. И не забудь в Maya в настройках плагинов подкл objExporter
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#6
В сети есть скрипт для макса - гуглим batch_exporter.ms. Позволяет конвертировать из макса в любой поддерживаемый им формат целыми папками и кажется дерьевьями папок. Иногда правда пропускает файлы некоторые или просто останавливается файлов так через 100.
 
Сверху