1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт объектов из Автокада :(

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Почему, когда импортируешь объект из Автокада (я пользуюсь форматом 3ds), он сильно ухудшается. Причем только если форма криволинейная - каждая дуга становится жутко угловатой, по сравнению с тем, что было в автокаде просто кошмар. У меня вроде количество сегментов дуги и количество образующих выставлено огромным... Может я еще что не так делаю?
    Заранее спасибо за помощь! ^_^
     
  2. Guest

    Попробуй другой формат экспорта, например IGES
     
  3. Guest

    Ещё не видел ни одной нормальной модели экспортированной из Архикада. Наверно с Автокодом та же песня. Может где-то есть хитрые настройки?
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ошибаешься, просто надо пользоваться не 3DS а Wavefront.obj- перебрасывает с группами тонирования , слоями... , правда это в Maya 4.5.
    А вот с AutoCAD и 3D Max история несколько хуже, это так кричат, что они между собой хорошо совместимы, на деле всё гораздо хуже( пропадают стороны при импорте в 3D Max, при назначении материала и вовсе объект исчезает и не рендерится .....). я думаю это рекламный трюк насчёт их совместимости, фирмы Autodesk, на который клюнули многие архитекторы, а теперь мучиются.
    Лучше действительно делай болванку в ArchiCAD и перебрасывай в 3D MAX, в формате Wavefront.obj, правда нужно скачать плагин для Max, или на худой конец 3DS. А про AutoCAD забудь, в нём можно делать только 2D чертежи(рабочку)- в плане 3D вещь оооочень глючная и ненадёжная, сам это в своё время на себе испытал, пока не перешел на ArchiCAD и Maya (правда на Maya переходить не советую прямо сразу, потому что очень сложный и навороченный пакет, я с ним год долбался прежде чем чего либо толком научился делать....)
     
  5. Guest

    Да... спасибо большое за совет...
    Одна сложность - огромная моделища уже сделана в Автокаде :( Теперь вот надо ее донести без потерь...
     
  6. Guest

    autodesk VIZ - далее file link utility
    глючные элементы можно и в максе перерисовать

    to all: странная вырисовывается тенденция - никто не моделит в максе то в ACAD-е, то в Archicad-e, вы правда считаете,что это удобно а макс это только рендер???
     
  7. Guest

    А можно поподробнее ту часть, которая инструкция?

    Отвечая на твой вопрос: по точным чертежам лучше строить в точной программе. В автокаде удобнее система измерения расстояний и привязок (все это полное ИМХО, конечно).
     
  8. Guest

    в программе autodesk viz4 есть в меню файл - File Link Manager, там указываешь acad-файл, нажимешь attach - все импортируется, включая слои
    если криво, то там же закладка presets/modify -> подстраиваешь по своему вкусу

    для 3d модели acad-овская точность не требуется, более того пересекающиеся стены отрендерятся лучше, чем точно состыкованные
     
  9. Guest

    Посмотри в новостях на заглавной странице этого сайта про ZDeep v1.0. Вот бы тебя эта штука бы наверное выручила:) Другой вопрос как бы ее заиметь мне тоже интересен.. Демку можно скачать там по ссылке.
     
  10. Guest

    2 Bormotalo
    Я моделю очень многое в Rhino, а органику и что попроще в МАХе
    Вообще параметризованные вещи легче делать не в МАХе
    Так как их делать лучше в NURBS, а они у МАХа отвратные
     
  11. Guest

    та же история ;-) MAX+Rhino

    минус Rhino в тяжести mesh-а, но это детали

    правда, отечественный архитектурный рынок не любит биоморфные формы, а жаль
     
  12. Guest

    File Link Manager тоже имеет свои ошибки, хотя это гораздо удобнее чем просто Import.

    Кстати, имеются ли для VIZ 4 различные версии File Link Manager-а? Или может быть существует какой-то плагин, реализующий подобные функции?
     
  13. Guest

    Тяжесть меша настраивается в Rhino вполне хорошо, и можно получить не очень много полигонов при достаточной гладкости, но, естественно с настройнками не поумолчанию. По умолчанию согласен, меш очень тяжёлый.
    А привязки в Rhino почти такие же как в Автокаде, они вообще на мой взгляд очень похожи
     
  14. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Все делается очень просто. Создаются двух мерные чертежи в AutoCAD `е. Потом в МАХ`е задаешь объем, по чертежам.
     
  15. Guest

    Где то читал что при импорте из 3ДС нормали ставятся чуть ли не в случайном порядке. При такой цепочке Archi=>3DS=>MAX возможно появление артефактов, которые рендерятся, но котрые нельзя ни выделить ни удалить. Вернее можно, конечно, но иногда на это может уйти время сопоставимое с созданием этой же модели в Максе.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей