1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт объекта из сцены.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем FallTon, 4 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет, у меня такой вопрос. Необходимо импортировать (ну или какнибудь сохранить) модель персонажа из сцены, где кроме него ещё много других объектов, и что бы потом этого перса, можно было экспортировать в любую другую сцену.

    Пробовал использовать обычне инструменты, но потом при экспорте в любую сцену, у модели пропадают все параметры и применённые модификаторы.
     
  2. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Выделяешь своего персонажа. Идешь в главное меню -> Export -> Export selected и выбираешь место и формат файла, в который сохранится твой выделенный объект (*.OBJ или *.3DS) (более гибкими настройками экспорта и слияния обладает формат OBJ).
    Открываешь новую сцену. Идешь в главное меню -> Import -> Merge. Выбираешь сохраненный файл и жмешь ОК раз и ОК два, когда всплывет окошко с параметрами слияния (оно разное, в зависимости от формата сохраненного файла).
    Объект всегда импортируется в новую сцену как Editable Mesh (пусть меня поправят, если можно сделать иначе). Модификаторы уже не вернуть, но они есть как бы слитые в одно целое (editable mesh), так что при экспорте-импорте объект никак не страдает!
     
  3. valgar

    valgar Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В сцене выделяешь то, что нужно и делаешь сейв селекшен.
    Макс твое выделенное сохранит в отдельный файл.
    Со всеми делами - материалами, анимацией и пр. принадлежащими этим объектам.
    А вот потом в другой сцене выполняешь Мёрдж, выбираешь сохраненную сцену и отмечаешь нужное.
    Естественно все заходит с модификаторами и пр. прибамбасами.
     
  4. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо, оба способа хороши. Но вот второй мне больше по душе, при экспорте ни один модификатор не теряеться и из эдит меш конвертировать не приходится.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей