Render.ru

Импорт объекта из сцены.

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем привет, у меня такой вопрос. Необходимо импортировать (ну или какнибудь сохранить) модель персонажа из сцены, где кроме него ещё много других объектов, и что бы потом этого перса, можно было экспортировать в любую другую сцену.

Пробовал использовать обычне инструменты, но потом при экспорте в любую сцену, у модели пропадают все параметры и применённые модификаторы.
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Выделяешь своего персонажа. Идешь в главное меню -> Export -> Export selected и выбираешь место и формат файла, в который сохранится твой выделенный объект (*.OBJ или *.3DS) (более гибкими настройками экспорта и слияния обладает формат OBJ).
Открываешь новую сцену. Идешь в главное меню -> Import -> Merge. Выбираешь сохраненный файл и жмешь ОК раз и ОК два, когда всплывет окошко с параметрами слияния (оно разное, в зависимости от формата сохраненного файла).
Объект всегда импортируется в новую сцену как Editable Mesh (пусть меня поправят, если можно сделать иначе). Модификаторы уже не вернуть, но они есть как бы слитые в одно целое (editable mesh), так что при экспорте-импорте объект никак не страдает!
 

valgar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В сцене выделяешь то, что нужно и делаешь сейв селекшен.
Макс твое выделенное сохранит в отдельный файл.
Со всеми делами - материалами, анимацией и пр. принадлежащими этим объектам.
А вот потом в другой сцене выполняешь Мёрдж, выбираешь сохраненную сцену и отмечаешь нужное.
Естественно все заходит с модификаторами и пр. прибамбасами.
 

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Спасибо, оба способа хороши. Но вот второй мне больше по душе, при экспорте ни один модификатор не теряеться и из эдит меш конвертировать не приходится.
 
Сверху