1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт motion capture из .bhv файлов

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 5 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Тут такая проблемма, вся анимация нормально импортируется, кроме Bip01. Слишком большой разброс горизонтальной и вертикальной трансформации. Например анимация loiter - вроде ступни должны стоять на месте, а они ездят из стороны в сторону и вверх вниз.... ну какбудто моя модель слишком маленькая для такой анимации:) Надеюсь понятно объяснил.
    И вот еще тогда сразу: как одним махом удалить например все горизонтальные ключи или все вертикальные ключи, ну раздельно значит, чтобы сразу со всего трека?
     
  2. Guest

    руками править
     
  3. Guest

    < как одним махом удалить например все горизонтальные ключи или все вертикальные ключи, ну раздельно значит, чтобы сразу со всего трека?

    Выдели вместе с Bip01 ещё какой-нибудь объект(без анимации) и удаляй.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей