Render.ru

Импорт модели с неправильной топологией. Ка

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Подскажите, уважаемые гуру, насколько неправильная топология модели может вылезти боком при доработке ее в зи-браш? В частности если импортировать лоу поли с наличием треугольников, или (не дай бог) пятиугольников, или другими малоприятными ошибками в сетке. Знаю, что в браше можно сделать ретопологию, но все же есть ли смысл начинать работать с сырым болванчиком, или проблем не оберешься в процессе?
 
Рейтинг
64
#2
Cмотря для чего она будет потом использоватся,Для детализации такая не подойдет По плохой сетке лепить неудобно.На ней можно наметить общие формы потом сделать zremesh и лепить дальше,
 
Сверху