1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт Maya Scene (*.ma) в AFEF

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем goldi, 7 апр 2011.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. goldi

    goldi Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день!!!Помогите разобрать - выполняю Import File - Maya Scene (*.ma) необходимо поместить обьект выполененный в maya в AFEF.
    файл импортируется но ничего не видно - картинки нет!!

    Обновление сообщения автором
    08.04.2011 в 03:06
    выделял камеру и локаторы сохранил как .ma и все равно в afef видна только рамка а изображения (детали сцены) нет!!!кошмар!!!
     

    Вложения:

    • 2256932.jpg
      2256932.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      58
  2. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    импортировать можешь в формате ма только камеру из сцены и локаторы, только чтоб в их названии было null написано . А что тебе надо импортировать?
     
  3. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кроме того, на скриншоте у тебя композиция, в нее ж зайти надо внутрь, что там лежит
     
  4. goldi

    goldi Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с визитки сделал логотив 3d в maya и вот теперяче его надо поместить в afef чтобы как-то доработать и впихнуть в ролик
     
  5. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    афеф - это 5!

    записал в мемориз
     
  6. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    не знаю, как точно сделать так, как ты хочешь. самый правильный путь, это доработать логотип в мае, отрендерить его, а в афтере уже откорректировать его, по цвету свету затемнениям всяким... То, что я написал про null, касается только локаторов, т.е. создаешь в мае локатор, по умолчанию его имя начинается с locator . Переназываешь так, чтоб имя начиналось с null. Тогда при импорте сцены .ma в афтер он будет обычным афтеровским нулл леером. Но геометрию ты так не перенесешь в афтер! Есть способ еще, сохранить логотип в Obj , открыть его в фотошопе, пересохранить, а потом открыть в афтере. Тогда открывается сама геометрия. Я так не делал, но в 5 версии адоба такое делается. Можешь в сети какие-то посмотреть уроки по 3д возможностям фотошопа и афтера.
    Но в любом случае, поворюсь-правильнее сделать 3д в 3д, а в афтер имортировать уже отрендеренные материалы.
     
  7. goldi

    goldi Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый вечер!!Благодарен за ответы и помощь......я так делал рендерил в maya затем в psd затягивал файлик в афтер. по урокам Крамера можно только узнать как работать с файлами 3d макса а если в импорте афтера присутствует maya (.ma) значиться можно и эти файлики затаскивать в афтер....но что не получается......ксли что нибудь найдете - пишите....
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей