Всем привет! Подскажите пожалуйста что-нибудь по такой задаче:
Моделю, делаю развертки и назначаю материалы в блендере. Анимацию и рендер делаю в майке.
При импорте или референсе файла, майка берет имена материалов из файла, но потом, если в изначальном файле сцены дублировать объект, майка, при обновлении референса, дублирует и его материал, делает его дефолтным серым, добавляя номер по порядку. Когда объектов 100500, это сильно усложняет работу.
Подскажите пожалуйста, как бы так сделать, чтобы майка смотрела, есть ли материал с определенным именем в сцене, и назначала бы его на импортируемый объект с одноименным материалом, а не тупо импортировала новый материал, добавляя к его имени номер.
Ну и вообще, буду очень рад советам по организации пайплайна, где майка - это только движок для сборки финальной сцены.
Спасибо.
Моделю, делаю развертки и назначаю материалы в блендере. Анимацию и рендер делаю в майке.
При импорте или референсе файла, майка берет имена материалов из файла, но потом, если в изначальном файле сцены дублировать объект, майка, при обновлении референса, дублирует и его материал, делает его дефолтным серым, добавляя номер по порядку. Когда объектов 100500, это сильно усложняет работу.
Подскажите пожалуйста, как бы так сделать, чтобы майка смотрела, есть ли материал с определенным именем в сцене, и назначала бы его на импортируемый объект с одноименным материалом, а не тупо импортировала новый материал, добавляя к его имени номер.
Ну и вообще, буду очень рад советам по организации пайплайна, где майка - это только движок для сборки финальной сцены.
Спасибо.