1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Import<>Export ***.obj for Max 6

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Igor Prigornev, 12 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Всем привет, вот такая то проблемка, поставил на работе Мах 6 а загнать в него ***.obj никак- плуга нету.
    Не подскажите, где таковой взять?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    hxxp://www.habware.at/max6/Max2Obj6.zip - export
    hxxp://www.habware.at/max6/Obj2Max6.zip - import
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Огромное спасибо, дружище!
     
  4. Guest

    Да пожайлуста..

    Вот тебе совет.. После импортирования в МАХ6 из .obj (c помощью этих последних плагинов) геометрия не становиться EditableMesh как это обычно бывает, и в модифиер-стак описавается как "ObjMesh". Рекомендую сразу-же сколапсить её в EditableMesh - иначе могут быть проблемы (У меня потом сцены из-за этого формата не открывались)
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    ОК!, понял, спасибо, тут как раз с этой проблемкой и столкнулся.
     
  6. Guest

    Только они из макса развертку не передают. так что лучше DeepExploration.
    Плюс, он полигоны понимает, если конвертить Editable Patch.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей