Render.ru

Import<>Export ***.obj for Max 6

Рейтинг
66
#1
Всем привет, вот такая то проблемка, поставил на работе Мах 6 а загнать в него ***.obj никак- плуга нету.
Не подскажите, где таковой взять?
Спасибо.
 
#4
Да пожайлуста..

Вот тебе совет.. После импортирования в МАХ6 из .obj (c помощью этих последних плагинов) геометрия не становиться EditableMesh как это обычно бывает, и в модифиер-стак описавается как "ObjMesh". Рекомендую сразу-же сколапсить её в EditableMesh - иначе могут быть проблемы (У меня потом сцены из-за этого формата не открывались)
 
#6
Только они из макса развертку не передают. так что лучше DeepExploration.
Плюс, он полигоны понимает, если конвертить Editable Patch.
 
Сверху